crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> вывод на 3Д монитор, Qt, openGl
pawelE
  опции профиля:
сообщение 14.3.2011, 14:34
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 14.3.2011
Пользователь №: 2497

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Всем Здравствуйте.
Проблема в следующем. я создал некое изображение с помощью openGl и мне его надо непросто отрисовать, а построчно, те на четных строках один ракурс на нечетных другой. Не подскажите как это можно сделать, тк ничего не смог найти на данную тему.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 15.3.2011, 8:19
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2879
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


как идею могу подсказать, правда в терминах DX :) С openGL не знаком совершенно

нужно две поверхности в памяти A и B

1)
на A делаешь рендер для левого глаза, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (нечёт)

2)
на B делаешь рендер для правого, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (чёт)

3) совмещаешь A=(A OR B )

4) флипаешь A на видимую поверхность

---------------
но подозреваю, что видюха сама умеет делать эти чёрные линии, например какой-нибудь маской, или опцией. Как в DX такое делать автоматически тоже пока не знаю

Сообщение отредактировал Алексей1153 - 15.3.2011, 8:20
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 10:14