Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вывод на 3Д монитор
Форум на CrossPlatform.RU > Библиотеки > Qt > Qt Система рисования. Печать
pawelE
Всем Здравствуйте.
Проблема в следующем. я создал некое изображение с помощью openGl и мне его надо непросто отрисовать, а построчно, те на четных строках один ракурс на нечетных другой. Не подскажите как это можно сделать, тк ничего не смог найти на данную тему.
Алексей1153
как идею могу подсказать, правда в терминах DX :) С openGL не знаком совершенно

нужно две поверхности в памяти A и B

1)
на A делаешь рендер для левого глаза, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (нечёт)

2)
на B делаешь рендер для правого, затем через строчку рисуешь горизонтальные чёрные линии (чёт)

3) совмещаешь A=(A OR B )

4) флипаешь A на видимую поверхность

---------------
но подозреваю, что видюха сама умеет делать эти чёрные линии, например какой-нибудь маской, или опцией. Как в DX такое делать автоматически тоже пока не знаю
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.