crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Растягивание сцены под размер view
quarz
  опции профиля:
сообщение 12.9.2010, 19:49
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 49
Регистрация: 3.11.2009
Пользователь №: 1202

Спасибо сказали: 5 раз(а)




Репутация:   0  


Делаю составной виджет. Если упростить, то выглядит он так: в лэйауте лежит QGraphicsView. При изменении размеров виджета graphicsView, соответственно, тоже должен растягиваться.
Уже второй день пытаюсь разобраться как сделать, чтобы вместе с graphicsView растягивалась и сцена.
К примеру, начальный размер виджета 200х32. Сцена и вью имеют такие же размеры.
resize(200, 32);
ui.graphicsView->setScene(scene);
ui.graphicsView->setSceneRect(0, 0, 200, 32);


При изменении размеров виджета я масштабирую сцену:
void MyWidget::resize(int w, int h){
    QMatrix m = ui.graphicsView->matrix();
    m.setMatrix(w/200.0, m.m12(), m.m21(), h/32.0, m.dx(), m.dy());
    ui.graphicsView->setMatrix(m);
    ui.graphicsView->setSceneRect(0, 0, 200, 32);
}


Теперь я рисую на сцене прямоугольник, охватывающий всю сцену:
scene->addRect(0, 0, 200, 32);


Компилирую, вижу, что все правильно - сцена вместе с прямоугольником растянулась на весь виджет. Ресайзю виджет, а прямоугольник начинает куда-то дергаться. Левая граница смещается то влево то вправо. Может я масштабирование не верно делаю?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 19:38