Уже второй день пытаюсь разобраться как сделать, чтобы вместе с graphicsView растягивалась и сцена.
К примеру, начальный размер виджета 200х32. Сцена и вью имеют такие же размеры.
resize(200, 32);
ui.graphicsView->setScene(scene);
ui.graphicsView->setSceneRect(0, 0, 200, 32);
При изменении размеров виджета я масштабирую сцену:
void MyWidget::resize(int w, int h){
QMatrix m = ui.graphicsView->matrix();
m.setMatrix(w/200.0, m.m12(), m.m21(), h/32.0, m.dx(), m.dy());
ui.graphicsView->setMatrix(m);
ui.graphicsView->setSceneRect(0, 0, 200, 32);
}
Теперь я рисую на сцене прямоугольник, охватывающий всю сцену:
scene->addRect(0, 0, 200, 32);
Компилирую, вижу, что все правильно - сцена вместе с прямоугольником растянулась на весь виджет. Ресайзю виджет, а прямоугольник начинает куда-то дергаться. Левая граница смещается то влево то вправо. Может я масштабирование не верно делаю?