GameDev на Linux, непонятен процесс сборки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GameDev на Linux, непонятен процесс сборки |
RazrFalcon |
18.7.2010, 22:41
Сообщение
#1
|
Zombie Mod Группа: Участник Сообщений: 1654 Регистрация: 24.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 1752 Спасибо сказали: 64 раз(а) Репутация: 212 |
К примеру имеем Bullet Physics Library(физика) и OpenSceneGraph(графика). Помучались, скомпилили примеры и либы - и что же дальше!
К примеру имею переписанный немного пример (пусть даже оригинал), в Win пихаем в студию и все. А что делать не Linux, все что нашел это Eclipce, но это IDE и скомпилить так ничего и не вышло так как не разу ей не пользовался. QTCreator, которым пользуюсь обычно, так как удобный GUI, тоже ничего хорошего даже на Win не выдавал, все время пытается всюду впихнуть QtCore и QtGui. Вопрос даже по сути не только GameDev а вообще как что то скомпилировать под Linux, я в нем еще не очень, ну не make же далать как я понимаю. Кто сталкивался помогите, так как под Win пока сборка наработок движка игры не вызывала проблем. |
|
|
Litkevich Yuriy |
19.7.2010, 5:36
Сообщение
#2
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
RazrFalcon, в креаторе вроде есть поддержка CMake-проектов, т.е. он должен был сам всё подхватить без твоей помощи.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 4:58 |