Цитата(RazrFalcon @ 18.7.2010, 23:41)
К примеру имеем Bullet Physics Library(физика) и OpenSceneGraph(графика). Помучались, скомпилили примеры и либы - и что же дальше!
...
Вопрос даже по сути не только GameDev а вообще как что то скомпилировать под Linux, я в нем еще не очень, ну не make же далать как я понимаю.
Кто сталкивался помогите, так как под Win пока сборка наработок движка игры не вызывала проблем.
Ну собственно понятно почему гуггл не помог... я вообще НИчеЯ не понял.
Достаточно противоречивая информация))), либы у вас скомпилировались..., я надеюсь вы их не из .deb пакета "скомпилировали", извините за сарказм но общий тон поста, намекает что какбэээ это... (вопщем мне стоило задать подобный вопрос.)
Вы пишете что опыт использования QtCreator есть... тогда в чем проблема?
Так или иначе компилируя файл'ы на с или с++ вам понадобиться gcc ну и g++ ()
либы подклюючаються -L/library/path(но не совсем))) вроде так ну, а хидеры подключаються в единицах трансляции...
Но что то мне подсказывает, что мой ответ Вам не поможет...
Может начнем с общих вопросов программирования, ну минимум поговорим про сборку, про утилиты помогающие автоматизировать этот суровый процесс, про то что такое компиляция - объектники - линковка - вот тут и о либах поговорим...(но не со мной)???
Попытайтесь излагать мысли чётче, яснее.
Цитата(RazrFalcon @ 18.7.2010, 23:41)
ну не make же далать как я понимаю
Ну я думаю.. что это и есть корень заблуждения...
Litkevich Yuriy,
Цитата(Litkevich Yuriy @ 19.7.2010, 1:19)
можно KDevelop использовать, он вроде довольно популярен на Линях, правда в Ubuntu KDE нет, там наверное "Анюта" (не помню как по аглицки) есть
Юрий не вводите молодого человека в еще большие фрустрации