Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
BRE |
7.2.2010, 22:51
Сообщение
#11
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44
|
Цитата(Rocky @ 7.2.2010, 22:42) Link ну это при выходе из программы.. А если какой-то объект часто создается/уничтожается.. тогда ведь и получаем memory leaks. Если ресурсы которые он взял при своем создании корректно не освободились при его уничтожении. Ну так мы про выход и говорим... Если ты в main будешь разрушать виджет, на котором расположены твои кнопки, тогда и их деструкторы будут вызываться. Цитата(Rocky @ 7.2.2010, 22:49) Link Чесгря я как-то видимо стороной прошел... Ага-ага. |
|
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.2.2010, 22:59
Сообщение
#12
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94
|
Цитата(Rocky @ 8.2.2010, 1:49) Link А почему он виртуальный? LinkЦитата(Rocky @ 8.2.2010, 1:49) Link Просто ни разу не слышал чтобы виртуальность деструктора наследовалась... насколько я понимаю, нет такого разделения. Наследуется класс целиком, и виртуальные функции (деструктор тоже функция)
|
|
|
|
|
Rocky |
7.2.2010, 23:01
Сообщение
#13
|
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 530 Регистрация: 22.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 463 Спасибо сказали: 22 раз(а) Репутация: 7
|
Цитата(Litkevich Yuriy @ 7.2.2010, 22:59) Link насколько я понимаю, нет такого разделения. Наследуется класс целиком, и виртуальные функции (деструктор тоже функция) Кстати да.. просто никогда об этом не задумывался. |
|
|
|
|
Litkevich Yuriy |
7.2.2010, 23:16
Сообщение
#14
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94
|
Rocky, вот нашёл фразу:
Цитата ...унаследован от QObject, у которого деструктор виртуальный. Стандарт гласит, что если предок имеет виртуальный деструктор, то все его потомки тоже будут иметь виртуальный деструктор,даже если он таковым не объявлен. И ещё есть тема Link, но длинная и там знатоки чуть до драки не дошли. Но намой взгляд Dendy там правильно написал, для чего же в QObject используется виртуальный деструктор |
|
|
|
|
DIMEDROLL |
7.2.2010, 23:41
Сообщение
#15
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 165 Регистрация: 28.9.2008 Из: Киев Пользователь №: 304 Спасибо сказали: 23 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(Litkevich Yuriy @ 7.2.2010, 22:16) Link И ещё есть тема Link, но длинная и там знатоки чуть до драки не дошли. Но намой взгляд Dendy там правильно написал, для чего же в QObject используется виртуальный деструктор тут сначала надо знать основы полиморфизма с++, а потом основы кьют во втором посте Авварон дал ответы на все вопросы, а демагогию развели на 10 страниц)) |
|
|
|
|
Elfinit |
17.2.2010, 16:55
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 127 Регистрация: 17.3.2009 Из: Казань Пользователь №: 619 Спасибо сказали: 7 раз(а) Репутация: 1
|
Чем создавать подклассы кнопки для придания ей какой-то формы - не проще ли с помощью того-же stylesheet сделать нужной формы?
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2025, 22:34 |