![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть предложение перенести, действительно полезные, решения из этой ветки в вики
|
|
|
void* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Программист-самоучка ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 193 Спасибо сказали: 28 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
было бы очень даже неплохо
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
void*, присоеденяйся к переносу
![]() У нас с Эдиком уже руки дымятся. |
|
|
void* |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Программист-самоучка ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 429 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 193 Спасибо сказали: 28 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бы с удовольствием, да мне даже на мой проект времени то не особо хватает
![]() |
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм. Интересно. Обязательно гляну на досуге. Поиграюсь.
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может подобные интересности сразу в FAQ писать? Как считаете?
![]() |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень часто так поступаю
|
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Qt можно соединять не только сигнал со слотом, но и сигнал с сигналом. Это приведет к тому, что сигнал запустит второй сигнал. При этом если первый и второй сигналы были подключены к слотам, то они тоже вызываются (естественно, если на нем что-то завязано, сигнал типа clicked() врятли кликнет на кнопку). тысяча извинений, но никакого секрета и интересной возможности не вижу ![]() |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Qt можно соединять не только сигнал со слотом, но и сигнал с сигналом. Это приведет к тому, что сигнал запустит второй сигнал. При этом если первый и второй сигналы были подключены к слотам, то они тоже вызываются (естественно, если на нем что-то завязано, сигнал типа clicked() врятли кликнет на кнопку). тысяча извинений, но никакого секрета и интересной возможности не вижу ![]() В принципе с самого начала этого топика тут написано все то о чем можно прочитать в ассистенте. Считайте, что это подходит под вторую часть названия темы "интересные возможности". |
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Qt можно соединять не только сигнал со слотом, но и сигнал с сигналом. Это приведет к тому, что сигнал запустит второй сигнал. При этом если первый и второй сигналы были подключены к слотам, то они тоже вызываются (естественно, если на нем что-то завязано, сигнал типа clicked() врятли кликнет на кнопку). тысяча извинений, но никакого секрета и интересной возможности не вижу ![]() В принципе с самого начала этого топика тут написано все то о чем можно прочитать в ассистенте. Считайте, что это подходит под вторую часть названия темы "интересные возможности". проехали. ![]() |
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проехали. ![]() Не знаю кто как, я с Qt больше года наверное, а об этом узнал только недавно. По больше части целиком доки никто не читает, а в примерах подобные вещи используются редко. В любом случае что-то может быть интересно новичкам и обычным делом для других. На кого равняться ? Если на Гуру, то тут вообще что-либо будет редко появляться. |
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SABROG, все правильно говоришь. ИМХО, созданиющий здесь топики делится тем, что он считает важным.
p.s. пока думаю куда разделить тему, а то трепа немало! а от трепа здесь нужно воздерживаться... |
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В вику перенеси.
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме тогда получается какой-то бред. Может лучше скопировать всю тему, а там оставить только нужное. Да и может все-таки перенести в раздел треп, а не в Qt.
Сообщение отредактировал molchanoviv - 9.12.2008, 16:05 |
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожалению копировать сообщения нельзя!
![]() А вот перенести в треп, это правильно. |
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может тогда просто удалять весь треп через определенный промежуток времени? Повесить предупреждение вверху темы(я видел такое на повер-борде) что пустой треп в этой теме будет удаляться, но давать время на "прочесть" тому кому адресован коментарий. А то тут получается просто феерический бред.
Сообщение отредактировал molchanoviv - 9.12.2008, 16:48 |
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может тогда при трепе в той теме обязать цитировать топик трепа? Чтобы тема была понятна...
Я не против удалять, но нужно до конца продумать это дело. |
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да больно много цитировать. К тому-же если несколько лудей будут отвечать на пост, то везде цитировать штоли? Получится бред похлеще этого.
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут другого выхода нет. Удалять и все.
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я думаю можно затевать обычную тему, как кандидат на номинацию "Секреты и интересные возможности Qt" если окажется не букварной истинной, как например многократное срабатывание слотов при множестве одинаковых соединений (лично для меня вещь неожиданная, я думаю ни что немешало делать соответствующую проверку внутри функции QObject::connect() ), то создавать запись в теме "Секреты и интересные возможности Qt" с указанием ссылки на тему-обсуждение (кондидат)
|
|
|
molchanoviv |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 597 Регистрация: 18.7.2008 Из: Саратов Пользователь №: 238 Спасибо сказали: 41 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было наподобие(Помоему из книги Бланшет и Саммерфилда)
|
|
|
ViGOur |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 3296 Регистрация: 9.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 4 Спасибо сказали: 231 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
LE0N |
![]()
Сообщение
#28
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 10.3.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 604 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Эквивалентно emit signalName с connection type Qt::QueuedConnection. Если не видно разницы, то зачем платить больше? ©ТАЙД ИЛИ КИПЯЧЕНИЕ Цитата const QMetaObject &mo = Programmer::staticMetaObject; int index = mo.indexOfEnumerator("Language"); QMetaEnum me = mo.enumerator(index); Programmer::Language p = Programmer::CPP; Programmer::Language l= static_cast<Programmer::Language>(me.keyToValue("CPP")); qDebug() << me.valueToKey(p) << ":" << l; Этот код проще конструкции в одну строку с макросом? Зачем выкидывать сюда не "секреты и интересные возможности", а индусятину ? ![]() |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не видно разницы, то зачем платить больше? ©ТАЙД ИЛИ КИПЯЧЕНИЕ Если код делает тоже самое, то это не значит, что нет никакой разницы. Попробую пояснить. QTimer::singleShot внутри производит connect и emit сигнала timeout(). Т.к. соединение Qt::QueuedConnection, то формируется event, который помещается в очередь событий. QMetaObject::invokeMethod минует стадию connect'a и emit'a, и сразу помещает эвент в очередь. Конечно в скорости особо мы врятли выйграем, но просто как факт того, что разница есть. Этот код проще конструкции в одну строку с макросом? Зачем выкидывать сюда не "секреты и интересные возможности", а индусятину ? ![]() Макросы в C++ слишком ограничены. Например нельзя получить номер enum'a по его названию. Или узнать количество enum'ов без добавления последним enumoм что-то типа thisIsEnd. Для простеньких вещей может и сгодится. И вообще раздел посвящен Qt, а не C++. |
|
|
kwisp |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() астарожна ынтжинэр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
офтоп(не в тему)
Например нельзя получить номер enum'a по его названию можно. напиши собственную функцию. много места не займет. Или узнать количество enum'ов без добавления последним enumoм что-то типа thisIsEnd. тоже можно.размер массива содержащего строки либо номера емумов посчитай и все. что проще и лучше это другой вопрос. несомненно твой пост в тему. ![]() это несомненно интересная возможность библиотеки. интересно другие библиотеки такие возможности предоставляют.??? |
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если код делает тоже самое, то это не значит, что нет никакой разницы. Попробую пояснить. QTimer::singleShot внутри производит connect и emit сигнала timeout(). Т.к. соединение Qt::QueuedConnection, то формируется event, который помещается в очередь событий. QMetaObject::invokeMethod минует стадию connect'a и emit'a, и сразу помещает эвент в очередь. Конечно в скорости особо мы врятли выйграем, но просто как факт того, что разница есть. Согласен с SABROG, invokeMethod делает тоже, только более идиологически правильней. ![]() QTimer::singleShot внутри себя создает объект QSingleShotTimer, коннектится, короче делает некоторую не очень нужную работу. Просто это первое что пришло мне на ум. ![]() |
|
|
SABROG |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как бы там нибыло, я не говорю, что все что я говорю это правильно, я не гуру ни в С++ ни в Qt. Просто хочется обратить внимание на интересные элементы библиотеки. В споре рождается истина © Сократ
Делайте как считаете правильным, альтернативные возможности имейте ввиду. Если в программе не помогут, то может быть станут отправной точкой в понимании механизмов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:41 |