crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Треп из темы Секреты и интересные возможности Qt, сюда будет переносится треп...
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 25.9.2008, 16:23
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Есть предложение перенести, действительно полезные, решения из этой ветки в вики
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
void*
  опции профиля:
сообщение 30.10.2008, 0:35
Сообщение #2


Программист-самоучка
***

Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 193

Спасибо сказали: 28 раз(а)




Репутация:   3  


было бы очень даже неплохо
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 30.10.2008, 0:42
Сообщение #3


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


void*, присоеденяйся к переносу :)
У нас с Эдиком уже руки дымятся.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
void*
  опции профиля:
сообщение 30.10.2008, 0:56
Сообщение #4


Программист-самоучка
***

Группа: Участник
Сообщений: 429
Регистрация: 4.6.2008
Пользователь №: 193

Спасибо сказали: 28 раз(а)




Репутация:   3  


я бы с удовольствием, да мне даже на мой проект времени то не особо хватает :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 8.12.2008, 16:21
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(SABROG @ 8.12.2008, 16:17) *
Вопрос. Как редактировать свои посты, а то опечатки вылазят ?
Со временем, такая возможность появится, просто сообщений мало, сейчас могу посоветовать только писать без очепяток. ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 8.12.2008, 16:46
Сообщение #6


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


Хм. Интересно. Обязательно гляну на досуге. Поиграюсь.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 8.12.2008, 17:21
Сообщение #7


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Может подобные интересности сразу в FAQ писать? Как считаете? :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 8.12.2008, 17:31
Сообщение #8


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(ViGOur @ 8.12.2008, 20:21) *
сразу в FAQ писать?
может и не в ЧаВо, а отдельно?
Я уже предлагал:
Цитата(Litkevich Yuriy @ 25.9.2008, 19:23) *
Есть предложение перенести, действительно полезные, решения из этой ветки в вики
Цитата(void* @ 30.10.2008, 3:35) *
было бы очень даже неплохо
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 14:42
Сообщение #9


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


Очень часто так поступаю
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 14:46
Сообщение #10


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(SABROG @ 9.12.2008, 14:31) *
В Qt можно соединять не только сигнал со слотом, но и сигнал с сигналом. Это приведет к тому, что сигнал запустит второй сигнал. При этом если первый и второй сигналы были подключены к слотам, то они тоже вызываются (естественно, если на нем что-то завязано, сигнал типа clicked() врятли кликнет на кнопку).


тысяча извинений, но никакого секрета и интересной возможности не вижу:) написано а ассистенте вдоль и поперек и не в одном месте.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 14:51
Сообщение #11


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(kwisp @ 9.12.2008, 14:46) *
Цитата(SABROG @ 9.12.2008, 14:31) *
В Qt можно соединять не только сигнал со слотом, но и сигнал с сигналом. Это приведет к тому, что сигнал запустит второй сигнал. При этом если первый и второй сигналы были подключены к слотам, то они тоже вызываются (естественно, если на нем что-то завязано, сигнал типа clicked() врятли кликнет на кнопку).


тысяча извинений, но никакого секрета и интересной возможности не вижу:) написано а ассистенте вдоль и поперек и не в одном месте.


В принципе с самого начала этого топика тут написано все то о чем можно прочитать в ассистенте. Считайте, что это подходит под вторую часть названия темы "интересные возможности".
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:09
Сообщение #12


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Цитата(SABROG @ 9.12.2008, 14:51) *
Цитата(kwisp @ 9.12.2008, 14:46) *
Цитата(SABROG @ 9.12.2008, 14:31) *
В Qt можно соединять не только сигнал со слотом, но и сигнал с сигналом. Это приведет к тому, что сигнал запустит второй сигнал. При этом если первый и второй сигналы были подключены к слотам, то они тоже вызываются (естественно, если на нем что-то завязано, сигнал типа clicked() врятли кликнет на кнопку).


тысяча извинений, но никакого секрета и интересной возможности не вижу:) написано а ассистенте вдоль и поперек и не в одном месте.


В принципе с самого начала этого топика тут написано все то о чем можно прочитать в ассистенте. Считайте, что это подходит под вторую часть названия темы "интересные возможности".

проехали. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:15
Сообщение #13


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(SABROG @ 9.12.2008, 14:51) *
В принципе с самого начала этого топика тут написано все то о чем можно прочитать в ассистенте.
Все правильно, просто большинство до этого не доходит... :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:20
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(kwisp @ 9.12.2008, 15:09) *
проехали. :)


Не знаю кто как, я с Qt больше года наверное, а об этом узнал только недавно. По больше части целиком доки никто не читает, а в примерах подобные вещи используются редко. В любом случае что-то может быть интересно новичкам и обычным делом для других. На кого равняться ? Если на Гуру, то тут вообще что-либо будет редко появляться.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:28
Сообщение #15


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


SABROG, все правильно говоришь. ИМХО, созданиющий здесь топики делится тем, что он считает важным.

p.s. пока думаю куда разделить тему, а то трепа немало! а от трепа здесь нужно воздерживаться...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:37
Сообщение #16


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


В вику перенеси.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 15:40
Сообщение #17


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(molchanoviv @ 9.12.2008, 15:37) *
В вику перенеси.
И про нее не забудем! :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 16:04
Сообщение #18


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


В этой теме тогда получается какой-то бред. Может лучше скопировать всю тему, а там оставить только нужное. Да и может все-таки перенести в раздел треп, а не в Qt.

Сообщение отредактировал molchanoviv - 9.12.2008, 16:05
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 16:40
Сообщение #19


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


К сожалению копировать сообщения нельзя! :(
А вот перенести в треп, это правильно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 16:48
Сообщение #20


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


А может тогда просто удалять весь треп через определенный промежуток времени? Повесить предупреждение вверху темы(я видел такое на повер-борде) что пустой треп в этой теме будет удаляться, но давать время на "прочесть" тому кому адресован коментарий. А то тут получается просто феерический бред.

Сообщение отредактировал molchanoviv - 9.12.2008, 16:48
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 16:53
Сообщение #21


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Может тогда при трепе в той теме обязать цитировать топик трепа? Чтобы тема была понятна...

Я не против удалять, но нужно до конца продумать это дело.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 17:00
Сообщение #22


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


Да больно много цитировать. К тому-же если несколько лудей будут отвечать на пост, то везде цитировать штоли? Получится бред похлеще этого.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 17:08
Сообщение #23


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(molchanoviv @ 9.12.2008, 17:00) *
Получится бред похлеще этого.
Тоже верно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 17:11
Сообщение #24


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


Тут другого выхода нет. Удалять и все.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 9.12.2008, 17:57
Сообщение #25


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


я думаю можно затевать обычную тему, как кандидат на номинацию "Секреты и интересные возможности Qt" если окажется не букварной истинной, как например многократное срабатывание слотов при множестве одинаковых соединений (лично для меня вещь неожиданная, я думаю ни что немешало делать соответствующую проверку внутри функции QObject::connect() ), то создавать запись в теме "Секреты и интересные возможности Qt" с указанием ссылки на тему-обсуждение (кондидат)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
molchanoviv
  опции профиля:
сообщение 9.2.2009, 20:56
Сообщение #26


Старейший участник
****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 597
Регистрация: 18.7.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 238

Спасибо сказали: 41 раз(а)




Репутация:   5  


У меня было наподобие(Помоему из книги Бланшет и Саммерфилда)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 11.2.2009, 9:10
Сообщение #27


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(Константин @ 11.2.2009, 6:15) *
ну и секреты у вас :)
Секреты и интересные возможности. ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
LE0N
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 20:28
Сообщение #28


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 10.3.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 604

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата
Эквивалентно emit signalName с connection type Qt::QueuedConnection.

Если не видно разницы, то зачем платить больше? ©ТАЙД ИЛИ КИПЯЧЕНИЕ
Цитата
const QMetaObject &mo = Programmer::staticMetaObject;
int index = mo.indexOfEnumerator("Language");
QMetaEnum me = mo.enumerator(index);
Programmer::Language p = Programmer::CPP;
Programmer::Language l= static_cast<Programmer::Language>(me.keyToValue("CPP"));
qDebug() << me.valueToKey(p) << ":" << l;

Этот код проще конструкции в одну строку с макросом?
Зачем выкидывать сюда не "секреты и интересные возможности", а индусятину ? :( Лучше бы макрос тот сюда закинул.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 21:26
Сообщение #29


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(LE0N @ 13.3.2009, 20:28) *
Если не видно разницы, то зачем платить больше? ©ТАЙД ИЛИ КИПЯЧЕНИЕ

Если код делает тоже самое, то это не значит, что нет никакой разницы. Попробую пояснить. QTimer::singleShot внутри производит connect и emit сигнала timeout(). Т.к. соединение Qt::QueuedConnection, то формируется event, который помещается в очередь событий. QMetaObject::invokeMethod минует стадию connect'a и emit'a, и сразу помещает эвент в очередь. Конечно в скорости особо мы врятли выйграем, но просто как факт того, что разница есть.
Цитата(LE0N @ 13.3.2009, 20:28) *
Этот код проще конструкции в одну строку с макросом?
Зачем выкидывать сюда не "секреты и интересные возможности", а индусятину ? :( Лучше бы макрос тот сюда закинул.

Макросы в C++ слишком ограничены. Например нельзя получить номер enum'a по его названию. Или узнать количество enum'ов без добавления последним enumoм что-то типа thisIsEnd. Для простеньких вещей может и сгодится.

И вообще раздел посвящен Qt, а не C++.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 21:38
Сообщение #30


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


офтоп(не в тему)
Цитата(SABROG @ 13.3.2009, 21:26) *
Например нельзя получить номер enum'a по его названию

можно. напиши собственную функцию. много места не займет.
Цитата(SABROG @ 13.3.2009, 21:26) *
Или узнать количество enum'ов без добавления последним enumoм что-то типа thisIsEnd.

тоже можно.размер массива содержащего строки либо номера емумов посчитай и все.

что проще и лучше это другой вопрос.
несомненно твой пост в тему.:)
это несомненно интересная возможность библиотеки. интересно другие библиотеки такие возможности предоставляют.???
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 13.3.2009, 21:41
Сообщение #31


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(SABROG @ 13.3.2009, 21:26) *
Если код делает тоже самое, то это не значит, что нет никакой разницы. Попробую пояснить. QTimer::singleShot внутри производит connect и emit сигнала timeout(). Т.к. соединение Qt::QueuedConnection, то формируется event, который помещается в очередь событий. QMetaObject::invokeMethod минует стадию connect'a и emit'a, и сразу помещает эвент в очередь. Конечно в скорости особо мы врятли выйграем, но просто как факт того, что разница есть.

Согласен с SABROG, invokeMethod делает тоже, только более идиологически правильней. :)
QTimer::singleShot внутри себя создает объект QSingleShotTimer, коннектится, короче делает некоторую не очень нужную работу. Просто это первое что пришло мне на ум. ;)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 14.3.2009, 1:05
Сообщение #32


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Как бы там нибыло, я не говорю, что все что я говорю это правильно, я не гуру ни в С++ ни в Qt. Просто хочется обратить внимание на интересные элементы библиотеки. В споре рождается истина © Сократ

Делайте как считаете правильным, альтернативные возможности имейте ввиду. Если в программе не помогут, то может быть станут отправной точкой в понимании механизмов.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 2.6.2025, 1:41