crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Advantages/disavanteges
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
sergioK Дата 26.9.2012, 8:32
  Cо сборкой понятно пока то что хотел сделал,
всем спасибо,
Iron Bug Дата 20.9.2012, 23:52
 
Цитата(Влад @ 20.9.2012, 13:41) *
Ну почему же? Я, например, собирал буст - и не один раз, начиная с версии чуть ли не 1.30.... Сборка проходила без проблем - правда, честно скажу, времени занимала изрядно... в двух конфигурация - debug и release. Может, конечно, дело в машине - PIV 3 GHz 1 GB.....

чтобы буст собирался быстрее, ставьте в вызов bjam опцию распараллеливания -jN , где N - количество одновременно запущенных процессов (как правило, количество ядер проца или процов). будет собираться значительно шустрее.
Влад Дата 20.9.2012, 10:41
  Ну почему же? Я, например, собирал буст - и не один раз, начиная с версии чуть ли не 1.30.... Сборка проходила без проблем - правда, честно скажу, времени занимала изрядно... в двух конфигурация - debug и release. Может, конечно, дело в машине - PIV 3 GHz 1 GB.....
Iron Bug Дата 20.9.2012, 9:37
 
Цитата(sergioK @ 19.9.2012, 1:11) *
Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации :rolleyes: ,
как собвено компилить ? пока нашел такое,
bjam.exe --toolset=gcc stage, потом говорю Сode Blocks добавить либы к линкеру (могу и руками но лень)
мне бы хотелось сказать бижаму что бы разбил все по папкам т,е, chrono в свою папку , regex в свою , signal в свою
и т,д,( так потом удобней искать/менять )
вопрос как это реально сделать? если реально ?

и еще
как компилить отдельную либу т,е, после bjam.exe --toolset=gcc(ну или другой компилятор)
что потом где его найти (доку читал видимо плохо :huh: ) ?

ну и так на всякий случай - тролей не кормлю, желающим покусаться, могу указать на более интересные сайты ,

документация у буста очень хорошая и подробная. так что тут возмущения не по делу.

bjam
- инструмент со своим языком описания файлов для сборок Boost Build v2. к нему тоже есть подробнейшая документация. сделать там можно что угодно, но придётся править файлы для сборки библиотек буста.
собственно, совершенно непонятна идея разделения библиотек по папкам. простота хранения всех библиотек в одной папке в том, что потом просто прописываешь единый путь поиска для компилятора и не паришься. как ты собираешься это делать, если у тебя стопицот библиотек будут лежать в разных папках? тем более, что они могут ссылаться друг на друга.
а по вышеуказанной команде все скомпилённые библиотеки bjam помещает в папку stage. и искать их не так уж сложно: они все там. для другого места есть опция --stagedir (см. банальный --help у самого bjam, там всё написано, только запускать его надо в корне бустовских сорцов).
отдельная либа компилится опцией --with-XXX или --without-XXX(кстати, bjam это тоже в собственном хэлпе выдаёт).
а вообще, по всем вопросам сборки нужно смотреть документацию сборки буста:
сборка буста под вендой
сборка буста под никсами
igor_bogomolov Дата 20.9.2012, 8:34
 
Цитата(sergioK @ 19.9.2012, 23:28) *
а по сути никто сам не собирал ??
Кого, boost? Собирали много раз. И обсуждали сборку тоже не раз. Поищи по форуму.
sergioK Дата 19.9.2012, 22:28
 

Цитата(igor_bogomolov @ 18.9.2012, 9:49) *
Регулярные выражения описаны в разделе 28 (Regular expressions library). Тут я правда не могу провести никаких паралелей с boost. Не знаю в каком объёме эта библиотека была стандартизирована.

По-моему, регулярки - через чур крупный отдельный раздел, чтобы перкочевывать прямо в язык С++! :) По-моему по-своему отдельный подъязык.




Да Я тоже так считаю, но они(RE) почти есть во всех языках есть,
так почему бы им не быть в С++ ?

Vlad , Я ж смайлик поставил, то ирония была ,
Все что ты и AD говорите правильно и очевидно, Я еще в 96году себе определил что 21день это утопия,
То что читать доку это понятно,то что не все сразу тоже хотя и хочеться :rolleyes:
Kонфигурация/сборка не всегда просто и а яве тоже самое и на чем угодно, но это лирика, а по сути никто сам не собирал ??


AD Дата 19.9.2012, 9:14
 
Цитата(sergioK @ 18.9.2012, 23:11) *
Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации :rolleyes: ,

По-моему, ты ошибаешься, как раз boost очень хорошую документацию имеет. Просто разбираться с ним придется не за неделю. Правильно подметили, что это инструмент для экспериментирования разных фишек, которые постепенно переходят в стандарт!

Цитата(igor_bogomolov @ 18.9.2012, 9:49) *
Регулярные выражения описаны в разделе 28 (Regular expressions library). Тут я правда не могу провести никаких паралелей с boost. Не знаю в каком объёме эта библиотека была стандартизирована.

По-моему, регулярки - через чур крупный отдельный раздел, чтобы перкочевывать прямо в язык С++! :) По-моему по-своему отдельный подъязык.
Влад Дата 19.9.2012, 9:08
 
Цитата(sergioK @ 18.9.2012, 23:11) *
Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации.

Вот тут ты, пожалуй, не прав. Документация у буста очень и очень неплохая - в сравнении с другими бесплатными же проектами. (Давно известно, что при разработке бесплатного/freeware проекта программистам гораздо интереснее писать код, а не документацию к нему :-) А поскольку проект делается just for fun - то и заставить их писать доки невозможно.)

Просто буст рассчитана на более профессиональный контингент, чем программисты, "пишущие мышкой". Поэтому подход в стиле "Все-что-угодно за 21 день" - "Выберите компонент, перетащите его на форму, щелкните мышкой там, теперь тут, нажмите F5 - поздравляем! вы выполнили вашу первую программу!" - не работает.

Читай доки на сайте. Там есть целый раздел "как собрать".
Алексей1153 Дата 19.9.2012, 8:18
  sergioK, Я не тролль, если что. Весёлые трёхбуквенные сайты тоже знаю и могу показать:)
sergioK Дата 18.9.2012, 22:11
  Для меня пока главный недостаток - отсуствие вменяемой документации :rolleyes: ,
как собвено компилить ? пока нашел такое,
bjam.exe --toolset=gcc stage, потом говорю Сode Blocks добавить либы к линкеру (могу и руками но лень)
мне бы хотелось сказать бижаму что бы разбил все по папкам т,е, chrono в свою папку , regex в свою , signal в свою
и т,д,( так потом удобней искать/менять )
вопрос как это реально сделать? если реально ?

и еще
как компилить отдельную либу т,е, после bjam.exe --toolset=gcc(ну или другой компилятор)
что потом где его найти (доку читал видимо плохо :huh: ) ?

ну и так на всякий случай - тролей не кормлю, желающим покусаться, могу указать на более интересные сайты ,



Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:10