crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Оптимизация отображения кода
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Алексей1153 Дата 17.7.2011, 17:51
  а что про них слышать то. Суть простая: получить указатель или ссылку на текущий обрабатываемый объект. С одним указателем проще работать (да и проверить один раз надо), чем каждый раз писать трёхэтажную конструкцию

На скорости работы программы это не скажется, так как оптимизатор всё равно делает то же самое
RazrFalcon Дата 16.7.2011, 20:16
  Я про "вспомогательные локальные указатели" даже не слышал <_<
Алексей1153 Дата 16.7.2011, 18:14
 
QList< QList<QGraphicsLineItem *> *> *allLinesList;
allLinesList->append(new QList<QGraphicsLineItem *>);
if(!allLinesList->empty())
{
    QList<QGraphicsLineItem *> * pLL=allLinesList->at(0);
    if(!pLL->empty())
    {
        QGraphicsLineItem* pItem=pLL->at(0);
        pItem->append(new QGraphicsLineItem);
        pItem->setLine(QLineF(10,10,10,10));
    }
}


не бойся вспомогательные локальные указатели вводить. У них, кстати, подсказка откроется. Ну и проверять на наличие элемента нужно
RazrFalcon Дата 16.7.2011, 14:47
 
QList< QList<QGraphicsLineItem *> *> *allLinesList;
allLinesList->append(new QList<QGraphicsLineItem *>);
allLinesList->at(0)->append(new QGraphicsLineItem);
allLinesList->at(0)->at(0)->setLine(QLineF(10,10,10,10));

Вот так? Правда на последней строчке падает. Я так понимаю что в 0,0 пусто...
Алексей1153 Дата 16.7.2011, 13:04
  не дополняет - это не значит, что неправильно )) Рисуй -> и пиши мембер
RazrFalcon Дата 15.7.2011, 20:28
  Выглядит по дурацки.
И почему то после второго at() не пашет...
list->at(1)->at(1)./тут уже не дополняет/
Litkevich Yuriy Дата 15.7.2011, 20:03
 
Цитата(RazrFalcon @ 15.7.2011, 22:29) *
Нужен список списка линий.
ну и он у тебя есть.
RazrFalcon Дата 15.7.2011, 19:29
  Продолжая тему.

Чем можно заменить:
QList< QList<QGraphicsLineItem *> *> *allLinesList;

:lol:
Нужен список списка линий.
RazrFalcon Дата 1.7.2011, 8:14
  Ага, я сделал так:
// tags - это QStringList
for (int row = 0; row<14; ++row) {
      QStandardItem *item0 = new QStandardItem(tags.at(row));
      tableModel->setItem(i,row,item0);
}

К слову тоже получилось проделать и с QLineEdit'и:
QList<QLineEdit *> lineEditList;
lineEditList<<lneEdit_1<<lneEdit_2<<lneEdit_3<<lneEdit_n;
А потом циклично заполняю, оч удобно.
Litkevich Yuriy Дата 1.7.2011, 6:28
  вместо
 strArray[ j ]
можно написать так:
QString("something%1").arg(j)
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 4:50