crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в ссылки и указатели
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Litkevich Yuriy Дата 16.2.2010, 20:30
  В первом фрагменте кода ссылки нет, просто у переменной mmm берут адрес, с помощью значка &

Ссылки объявляются следующим образом:
int &mref;
Однако такая запись допустима только при объявлении аргументов функций. В любом другом месте программы ссылка должна быть инициализирована при объявлении, например:
int myvar;
int &mref = myvar;
voipp Дата 16.2.2010, 17:49
  Вот код предложенный на сайте по программированию:
int mmm = 10;
void* pUndefPointer = (int *)&mmm;

Насколько я знаю ссылка является 2 именем переменной.Она обладает такими же свойствами как и 1 имя кроме св-ва возникающего при передачи ссылки в функцию.как понять тогда код выше? Может он неправильный?а существует ли способ получения адреса переменной mmm?
И 2 вопрос.
Вот как выглядит оператор ввод для символов:
ostream&  operator<<(char);
Я понял для чего он возвращает ostream.Мне непонятно что значит что он возвращает ССЫЛКУ на ostream и почему именно ее а не просто класс
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 23:40