crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ссылки и указатели
voipp
  опции профиля:
сообщение 16.2.2010, 17:49
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 116
Регистрация: 20.10.2009
Из: Msk
Пользователь №: 1166

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вот код предложенный на сайте по программированию:
int mmm = 10;
void* pUndefPointer = (int *)&mmm;

Насколько я знаю ссылка является 2 именем переменной.Она обладает такими же свойствами как и 1 имя кроме св-ва возникающего при передачи ссылки в функцию.как понять тогда код выше? Может он неправильный?а существует ли способ получения адреса переменной mmm?
И 2 вопрос.
Вот как выглядит оператор ввод для символов:
ostream&  operator<<(char);
Я понял для чего он возвращает ostream.Мне непонятно что значит что он возвращает ССЫЛКУ на ostream и почему именно ее а не просто класс

Сообщение отредактировал voipp - 16.2.2010, 17:55
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 16.2.2010, 20:30
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9627
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 769 раз(а)




Репутация:   94  


В первом фрагменте кода ссылки нет, просто у переменной mmm берут адрес, с помощью значка &

Ссылки объявляются следующим образом:
int &mref;
Однако такая запись допустима только при объявлении аргументов функций. В любом другом месте программы ссылка должна быть инициализирована при объявлении, например:
int myvar;
int &mref = myvar;
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 14:31