crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передача данных от одной формы другой
PunX
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 8:49
Сообщение #41


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 676

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Да, написал туфту наверное, но как правильно достать теперь переменную?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 8:54
Сообщение #42


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(PunX @ 12.4.2010, 12:49) *
Да, написал туфту наверное, но как правильно достать теперь переменную?
ты объясни, чего ты ожидал от записи: MainWindow::db_login;
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PunX
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 9:05
Сообщение #43


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 676

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Ожидал что вернется значение переменной логин
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 9:23
Сообщение #44


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


к членам объекта (экземпляра) класса обращаются так.
Извне класса
Если объект объявлен как скаляр:
MyClass object;
object.variableMember
object.functionMember()

если объект - указатель
MyClass *object;
object->variableMember
object->functionMember()


Внутри класса к своим членам обращаются не посредственно:
variableMember
functionMember()


Цитата(Litkevich Yuriy @ 12.4.2010, 12:54) *
MainWindow::db_login;
таким способом обращаются извне класса к статическим членам класса (т.е. к которым можно обращаться не создавая объект вообще).
Либо таким способом обращаться внутри класса к членам базового класса, от которого унаследован текущий класс
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PunX
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 9:38
Сообщение #45


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 676

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Спасибо за подробное разъяснение, но не понятно как сделать в моём случае? Я объект создаю в мэйн.цпп и передаю ему параметры, а использоваться полученные переменные должны в мэйнвиндоу.цпп.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 9:40
Сообщение #46


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


вот этот код:
QString l = MainWindow::db_login;
ui->label_3->setText(l);
в какой функции находится?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PunX
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 10:43
Сообщение #47


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 676

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


в функции void MainWindow::chengeEvent(QEvent *e) файла mainwindow.cpp
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 13:26
Сообщение #48


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(PunX @ 12.4.2010, 14:43) *
в функции void MainWindow::chengeEvent(QEvent *e)
т.е. внутри класса MainWindow, вот и смотри сообщение №44, там указано как обрщаться внутри класса к его собственным членам
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
PunX
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 15:58
Сообщение #49


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 56
Регистрация: 12.4.2009
Из: Димитровград
Пользователь №: 676

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Хм, прочитав ещё 44 сообщение, делаю следующее ui->label_3->setText(db_login); т.к. вызываю переменную внутри класса, создаю объекты в main.cpp
MainWindow db(db_name, db_login);
MainWindow w;
w.show();

но желаемого результата в label не нахожу.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
BRE
  опции профиля:
сообщение 12.4.2010, 16:00
Сообщение #50


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1112
Регистрация: 6.3.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 591

Спасибо сказали: 264 раз(а)




Репутация:   44  


Цитата(PunX @ 12.4.2010, 16:58) *
Хм, прочитав ещё 44 сообщение, делаю следующее ui->label_3->setText(db_login); т.к. вызываю переменную внутри класса, создаю объекты в main.cpp
MainWindow db(db_name, db_login);
MainWindow w;
w.show();

но желаемого результата в label не нахожу.

Для чего создавать два объекта MainWindow?
MainWindow w(db_name, db_login);
w.show();

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:06