crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


  Ответ в Как сделан QAudioInput
Введите ваше имя
Подтвердите код

Введите в поле код из 6 символов, отображенных в виде изображения. Если вы не можете прочитать код с изображения, нажмите на изображение для генерации нового кода.
Теги
Выровнять по центру
Ссылка на тему
Ссылка на сообщение
Скрытый текст
Сокращение
Код с подсветкой
Offtopic
 
Удалить форматирование
Спец. элементы
Шрифт
Размер
 
Цвет шрифта
 
Отменить ввод
Вернуть ввод
Полужирный
Курсив
Подчеркнутый
 
 
Смайлики
Вставить изображение
Вставить адрес электронной почты
Цитата
Код
Раскрывающийся текст
 
Увеличить отступ
По левому краю
По центру
По правому краю
Вставить список
Вставить список

Опции сообщения
 Включить смайлы?
Иконки сообщения
(Опционально)
                                
                                
  [ Без иконки ]
 


Последние 10 сообщений [ в обратном порядке ]
Abesh Дата 7.6.2010, 11:58
  Спасибо, это вообще супер
kibsoft Дата 5.6.2010, 16:48
 
Цитата
The backends of Qt use the media systems DirectShow (which requires DirectX) on Windows, QuickTime on Mac, and GStreamer on Linux. Phonon

Т.е. QtMultimedia и Phonon - оболочки для DirectShow в винде.
Abesh Дата 4.6.2010, 21:50
  Есть проблема: необходимо снимать аналоговый сигнал. Причем необходимо снимать по возможности наиболее точно. В силу разных причин решено было снимать со входа звуковой карты.

Правильно ли я понял, что механизм реализации близк к механизму, реализованным Майкрософтом в DirectSoundCapture?
Просмотр темы полностью (откроется в новом окне)
RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 11.7.2025, 14:09