crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как сделан QAudioInput
Abesh
  опции профиля:
сообщение 4.6.2010, 21:50
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 1780

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Есть проблема: необходимо снимать аналоговый сигнал. Причем необходимо снимать по возможности наиболее точно. В силу разных причин решено было снимать со входа звуковой карты.

Правильно ли я понял, что механизм реализации близк к механизму, реализованным Майкрософтом в DirectSoundCapture?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kibsoft
  опции профиля:
сообщение 5.6.2010, 16:48
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.7.2009
Из: Самара
Пользователь №: 928

Спасибо сказали: 14 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата
The backends of Qt use the media systems DirectShow (which requires DirectX) on Windows, QuickTime on Mac, and GStreamer on Linux. Phonon

Т.е. QtMultimedia и Phonon - оболочки для DirectShow в винде.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Abesh
  опции профиля:
сообщение 7.6.2010, 11:58
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 4.6.2010
Пользователь №: 1780

Спасибо сказали: 2 раз(а)




Репутация:   0  


Спасибо, это вообще супер
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2022, 23:17