crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Архитектурный вопрос, Команда, NVI и вct все все... xD
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 27.3.2013, 13:21
Сообщение #11


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(lanz @ 27.3.2013, 11:39) *
стати насчет массивов данных, что тут лучше, base64? Нормально будет для объемов до 500Кб?
А то что то меня душит, непойму что


жабу не слушай, делай строку хексов 00112233AAFF , а то на конвертации потратишь больше ресурсов )
500 кб - фигня для нечастых обменов

если же всё столь специфично, что нужно часто передавать массивы, то делай для этого отдельный быстрый метод без текста.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
lanz
  опции профиля:
сообщение 27.3.2013, 13:45
Сообщение #12


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 3660

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   8  


Цитата
делай для этого отдельный быстрый метод без текста.


В итоге на этом и остановился.

Хочется чтобы потом легко распилилась программа на клиент-сервер.
Кстати какие лучше протоколы городить чтобы потом на TCP хорошо легло?
Свой придумывать с текстовыми командами + сегментами данных или ориентироваться на COM/Dbus, protobuf например?
Стоит ли морочится с TCP или сразу лучше взять zmq?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 27.3.2013, 13:51
Сообщение #13


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


lanz, а где, что и в каких объёмах будет гоняться ? От этого зависит

если это НЕ локалка, то можно составлять XML или JSON (он полегковеснее), ужимать стандартным
QByteArray qCompress ( const QByteArray & data, int compressionLevel = -1 )

(для ужимаемых случаев, так как короткую строку нет смысла жать) и пересылать.

Городить двоичные протоколы - фу фу, пройденный этап ) Потом в определённый момент заколебает несовместимость

если это всё локально, то и без сжатия будет летать. Ну там тесты и покажут
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
lanz
  опции профиля:
сообщение 27.3.2013, 14:43
Сообщение #14


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 3660

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   8  


Графики кривых, 5-10К точек, хотелось бы хотябы 10-15 в секунду, локально естественно. Не локально я думаю раз-два в секунду где-то.
XML/JSON/сжатие-растяжение кажется тяжеловато будет.

Я тут глядел на камеры которые через Ethernet работают. Там все здорово аж до 30 fps, но они свои драйвера рекомендуют ставить и выделенную сетевуху, так что мне кажется становится тесновато для просто лобового подхода.

Надо пробовать в общем :lol:

Городить последнее дело, понятно, вот если взять готовый...
Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 27.3.2013, 18:21
Сообщение #15


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


lanz, ну тут, само собой, лучше оставить лазейку для передачи прямого пакета.

Цитата(lanz @ 27.3.2013, 17:43) *
Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования?

у меня нет
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 27.3.2013, 19:37
Сообщение #16


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(lanz @ 27.3.2013, 17:43) *
Как кстати насчет Dbus/COM, ни у кого не было опыта использования?

c COM одно время дело имела - это было наследние тех, кто писал проект до меня. не понравилось просто ужасно. может, на С# или каком-нить вижуал бейсике это выглядит проще, но на С++ под него писать очень сложно, особенно если ты не потребитель ресурсов, а сам что-то предоставляешь. потом, регистрация объекта - дело довольно геморное. юзать COM можно, но удовольствия это не доставляет.
мне вообще кажется, что последние годы мелкософт хочет отойти от COM и "неуправляемых" (native) приложений. я даже подозреваю их в том, что они из-за этого не хотят развивать и поддерживать компилятор С++. может, это паранойя, но как-то так это выглядит.

Сообщение отредактировал Iron Bug - 27.3.2013, 19:38
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:23