Как рисовать из объекта QImage по окружности? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как рисовать из объекта QImage по окружности? |
lanz |
5.3.2013, 15:46
Сообщение
#51
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Добавьте еще пиксель, пусть будет 985 на 985. 492+492 = 984, что выходит за границу картинки, т.к. индексы пикселей начинаются с 0. |
|
|
zuze |
5.3.2013, 16:02
Сообщение
#52
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Добавьте еще пиксель, пусть будет 985 на 985. 492+492 = 984, что выходит за границу картинки, т.к. индексы пикселей начинаются с 0. Понятно, большое спасибо, ошибка пропала. Теперь нажо всё это правильно вывести. Я пытался так:
Но на экране картинка вообще не появляется. Что здесь не так? Сообщение отредактировал zuze - 5.3.2013, 16:02 |
|
|
lanz |
5.3.2013, 16:11
Сообщение
#53
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Приложите полностью код paintEvent и подготовки картинки.
|
|
|
zuze |
6.3.2013, 8:50
Сообщение
#54
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Приложите полностью код paintEvent и подготовки картинки. Прошу прощения, вчера не успел ответить, так как закончился рабочий день. Сейчас всё напишу. Глобальные переменные
В таймере
В paintEvent только
|
|
|
lanz |
6.3.2013, 9:16
Сообщение
#55
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Это должно быть не в таймере, это надо сделать один раз, например после загрузки файла, кроме того
polarisx и polarisy должны зависеть от i и j:
Почему используется im3 вместо im1?
|
|
|
zuze |
6.3.2013, 9:31
Сообщение
#56
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Почему используется im3 вместо im1? Ой, прошу прощения, это моя опечатка. Это должно быть не в таймере, это надо сделать один раз, например после загрузки файла, кроме того polarisx и polarisy должны зависеть от i и j Я сделал как Вы сказали, картинка появилась, только к сожалению не по частям а сразу вся. |
|
|
lanz |
6.3.2013, 10:26
Сообщение
#57
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Теперь надо в таймере рисовать увеличивающийся пирог, установив в качестве brush созданную картинку.
|
|
|
zuze |
6.3.2013, 11:10
Сообщение
#58
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Теперь надо в таймере рисовать увеличивающийся пирог, установив в качестве brush созданную картинку.
Но рисуеться почему-то с 90 градусов и противочасовой стрелке, а должно быть от 0 и по часовой стрелке. Я хотел использовать phi, а не вычислять заного, так как мне надо что бы картинка рисовалась, так же как меняется линия, которая ходит по кругу с тойже скорость. Сообщение отредактировал zuze - 6.3.2013, 11:10 |
|
|
lanz |
6.3.2013, 11:44
Сообщение
#59
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
Поверните систему координат, так же как вы делали раньше
Для обратного вращения нужно поменять знак
|
|
|
zuze |
6.3.2013, 13:35
Сообщение
#60
|
Участник Группа: Участник Сообщений: 211 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 3589 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Для обратного вращения нужно поменять знак
Тут всё прекрасно сработало. Поверните систему координат, так же как вы делали раньше
Сделал так:
И у меня перестал отобоажаться картинка вообще. Почему так произошло? Сообщение отредактировал zuze - 6.3.2013, 13:35 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 4:25 |