crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 3d векторы
__ilya__
  опции профиля:
сообщение 10.7.2012, 7:09
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 3143

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


скажите-
есть-ли в Qt классы для работы с трехмерными векторами?
или самому писать придется? в принципе не сложно, но зачем велосипед изобретать, если он есть

нашел QVector3D.
Но по моему там нет методов для поворота вектора вокруг осей. Например мне надо повернуть вектор вокруг оси z на 5 градусов
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
__ilya__
  опции профиля:
сообщение 10.7.2012, 14:24
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 19.1.2012
Пользователь №: 3143

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


а почему не воспользоватся простой формой окружности?
например поворот вокруг оси Z на угол a, будет примерно так-

x = cos(a);
y = sin(a);
так кажется. ну там еще на длину умножить надо.
так можно модифицировать для любой оси.
или так не правильно?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:12