crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> QtOpenGL, хитрые вопросы
registr
  опции профиля:
сообщение 7.8.2011, 13:33
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 115
Регистрация: 16.11.2009
Пользователь №: 1234

Спасибо сказали: 8 раз(а)




Репутация:   1  


В описании Qt Assistant указано, что между updateGL() и paintGL() существует прослойка glDraw(). Рисование происходит по следующей схеме:
updataGL()-->glDraw()-->paintGL()
С updateGL() вроде все понятно, это слот и его можно прикрутить к сигналам и слотам. Но (внимание вопрос) зачем нужна прослойка glDraw()? могу лишь предположить, что это как то связано с технически-алгоритмическими особенностями Qt и OpenGL.

Следующий вопрос: везде в демо обновление изображения происходит через updateGL(), т.е. это как бы считается "правильным" кодом даже в тех случаях, когда нет сигналов-и-слотов, например, реакция на нажатие клавиши. Но правильнее кажется вызывать сразу paintGL(). У кого какие соображения на сей счет?

По поводу второго вопроса могу предположить, что это связано с защищенной функцией paintGL().
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 17.8.2011, 22:35
Сообщение #2





Гости








    


paintGL(), по-моему, платформозависимая функция, мб неявно. вот и ответ, в принципе. слоенность для реализации кроссплатформености.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2018, 11:17