crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сервер для mmorpg
fordil
  опции профиля:
сообщение 30.6.2011, 17:46
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 1659

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Добрый вечер. Есть цель написать сервер для онлайн игрушки. В связи с этим вопрос, обоснован ли будет выбор кьют как инструмента разработки? Не приведет это к меньшей скорости работы в сравнении с c++ в связке с boost? Может есть еще какие-либо подводные камни, связанные с выбором Qt?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
RazrFalcon
  опции профиля:
сообщение 30.6.2011, 18:23
Сообщение #2


Zombie Mod
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1654
Регистрация: 24.5.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 1752

Спасибо сказали: 64 раз(а)




Репутация:   212  


Вот тут люди делали сервер на Qt.
Сам в этом 0, просто вспомнилось.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
fordil
  опции профиля:
сообщение 30.6.2011, 19:39
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 1659

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Спасибо, но автор топика к сожалению не поделился опытом написания сервера на кьюте.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ufna
  опции профиля:
сообщение 30.6.2011, 20:00
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 362
Регистрация: 24.5.2008
Из: Курган/СПб
Пользователь №: 182

Спасибо сказали: 29 раз(а)




Репутация:   5  


Цитата(fordil @ 30.6.2011, 18:46) *
Добрый вечер. Есть цель написать сервер для онлайн игрушки. В связи с этим вопрос, обоснован ли будет выбор кьют как инструмента разработки? Не приведет это к меньшей скорости работы в сравнении с c++ в связке с boost? Может есть еще какие-либо подводные камни, связанные с выбором Qt?


Смотря что за игрушка, каие требования и т.п. В основном все зависит от прямоты рук :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
fordil
  опции профиля:
сообщение 30.6.2011, 22:26
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 26.4.2010
Пользователь №: 1659

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Дак требования стандартны) К работе сервера - скорость, поддержка большого кол-ва пользователей, к разработке - удобство и опять же скорость.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ufna
  опции профиля:
сообщение 30.6.2011, 23:32
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 362
Регистрация: 24.5.2008
Из: Курган/СПб
Пользователь №: 182

Спасибо сказали: 29 раз(а)




Репутация:   5  


Цитата(fordil @ 30.6.2011, 23:26) *
Дак требования стандартны) К работе сервера - скорость, поддержка большого кол-ва пользователей, к разработке - удобство и опять же скорость.


вот с этой фразы:

Цитата
Дак требования стандартны)


стоит отбросить вопрос на чем писать и прийти к вопросу "а что писать будем".


сервер делается под определенные цели. и задачи.

к примеру, ряд вопросов:

- скорость обработки запроса 63мс - много или мало?
- 1000 пользователей на физический сервер - много или мало?
- 1 сервер (железо) или кластер?
- а может грид?
- игра - пошаговая или в риал тайме?
- где будет физика? какой объем запросов?
...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:17