crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Unigraphics NX Open API. Есть вопросы
mannyz
  опции профиля:
сообщение 25.6.2011, 12:19
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 1529

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Всем приветик!

Суть такова: надо написать dll-ку при помощи NX Open API (для с++), которая используется в Unigraphics NX и экспортирует содержимое открытого файла (.prt) в некий xml-файл. Возникли сложности с реализацией того, что должна делать dll-ка. Подскажите, пожалуйста, как можно осуществить следующее (или хотя бы какие функции надо использовать):
1. выявить в модели (обрабатываемый открытый файл) ссылки на объекты. То есть надо записать в xml-файл полную информацию о дублирующемся элементе (шаблоне) только один раз и дополнить описание модели информацией о том, где вставлять данный шаблонный элемент. Все, что было в файле uf_assem.h (кажется, так), перепробовал, но ничего толкового не вышло.
2. нужно переносить в xml-файл данные о точках. При этом хорошо бы уметь разделять информацию о "системных" точках (видимо есть такие, потому что в модели я нарисовал две точки, а насчитал аж 34) и "пользовательских". Кстати, я даже еще не нашел концов как именно можно считывать информацию о точках (координаты и т.п.). Понятно, что у нас есть общий цикл, который перебирает объекты модели, и мы смотрим на тип и подтип этого объекта. То есть понять, что это точка мы можем. А дальше что? Вышел пока только на какой-то класс 3dPoint (кажется так звучит). Но потом сразу же вышел с работы домой.
3. И как можно повлиять на качество наложения фасетной сетки. Может быть, в API что-то и было, но так как я в геометрическом моделировании не силен, мог упустить из виду. Было бы здорово уметь выдавать качество от совсем угловатой сетки до совсем прилегающей к поверхности объекта (детали). Это случайно не в структуре для properties надо передавать в вызове функции для получения фасетной модели? ))

Кстати, может быть, кто-нибудь поделиться NX Open API Guide? Или любыми ресурсами по NX Open API. Был бы признателен.

Помогите, пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 25.6.2011, 13:04
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(mannyz @ 25.6.2011, 15:19) *
может быть, кто-нибудь поделиться NX Open API Guide?
а что в комплекте с Unigraphics он не идёт?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
mannyz
  опции профиля:
сообщение 25.6.2011, 13:22
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 13.3.2010
Пользователь №: 1529

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 25.6.2011, 14:04) *
Цитата(mannyz @ 25.6.2011, 15:19) *
может быть, кто-нибудь поделиться NX Open API Guide?
а что в комплекте с Unigraphics он не идёт?

я так понял, что справочник сделан через html. А у нас NX почему-то он криво встал и нифига не работает. Да и должна же быть портативная версия ).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:08