Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
Алексей1153 |
5.6.2011, 17:46
Сообщение
#11
|
![]() фрилансер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2946 Регистрация: 19.6.2010 Из: Обливион Пользователь №: 1822 Спасибо сказали: 215 раз(а) Репутация: 34
|
>>или привести пример
и желательно на видео )) |
|
|
|
|
efg |
6.6.2011, 1:23
Сообщение
#12
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 18:23) Link >>ответьте по существу - вопросы в первом посте я ответил на САБЖ >>эффект мерцающих звёзд и никто не виноват, что ты не умеешь вопрос задавать. А какой вопрос - такой и ответ Цитата(efg @ 4.6.2011, 21:36) Link в какую сторону копать? нужно учить opengl? или можно обойтись средствами qpainter? есть ли готовые примеры, или хотя бы что-то похожее? Link не было ни слова ни про opengl, ни про иные средства, с помощью можно достичь желаемого эффекта. поправьте меня, если это не так. Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 18:23) Link >>уж не стал бы я делать цикл while... sleep цикл тут ни при чём, я про таймер говорил а я имел в виду, что использование таймера очевидно Цитата(ufna @ 5.6.2011, 18:40) Link а можно как-то конкретизировать задачу или привести пример? пусть дано изображение ![]() и задана область ![]() применяем к области искажение\размытие (не обязательно блюр - скорее, даже, блюр как раз и не подойдёт - лучше что-нибудь вроде "волн") и получаем ![]() для любителей интерактива примитивная гифка:
|
|
|
|
|
ufna |
6.6.2011, 2:05
Сообщение
#13
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 362 Регистрация: 24.5.2008 Из: Курган/СПб Пользователь №: 182 Спасибо сказали: 29 раз(а) Репутация: 5
|
задача делится на три части:
1. выделение области 2. подготовка нескольких изображений 3. смена их по событию таймера 1 думаю решена 2 и 3 взаимосвязаны. применять эффекты к области - дело муторное. проще - берешь баундинг бокс этой области, и применяешь эффект к нему. область работает как маска. после чего, по событию таймера, рисуешь по маске нужное изображение. все средствами QPainter реализуется. эффект блюра - алгоритм простой, на QPainter без проблем делается. |
|
|
|
|
Litkevich Yuriy |
6.6.2011, 7:30
Сообщение
#14
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94
|
Цитата(Алексей1153 @ 5.6.2011, 20:33) Link Но из первого поста это неочевидно Цитата(efg @ 4.6.2011, 23:36) Link это анимация (смазать, размыть, по-моему всё очевидно
|
|
|
|
|
efg |
6.6.2011, 10:25
Сообщение
#15
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0
|
нашёл, вот:
Link Link Quiet.h: Quiet.cpp: не только ничего не рисуется, так ещё и при закрытии окна вылезает appcrash что я делаю не так? Сообщение отредактировал efg - 7.6.2011, 0:06 |
|
|
|
|
efg |
6.6.2011, 12:29
Сообщение
#16
|
![]() Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 48 Регистрация: 6.5.2011 Пользователь №: 2658 Спасибо сказали: 2 раз(а) Репутация: 0
|
работает, только если применить эффект ко всему виджету... boundingRectFor(rect) не учитывается почему-то
Сообщение отредактировал efg - 7.6.2011, 1:10 |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2025, 18:35 |