crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Графическое представление физической модели.
Phoenix_nsk
  опции профиля:
сообщение 22.4.2011, 19:15
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 2491

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Здравствуйте.
У меня есть задача, решение которой разбивается на 2 этапа:
1. Настройка модели, сюда входит:
  • добавление новых элементов
  • их позиционирование относительно друг друга

Всё это дело мышкой должно происходить.

2. Реализация модели, тут происходит магия, и настроеная сцена из 2D ставится 3D и "оживает".

Хочу реализовать это так:
Для первого пункта использовать QGraphicScene
Для второго пункта QGLWidget

Собственно вопрос:
Это должны быть 2 разных класса или можно прикрутить вывод QGraphicScene на QGLWidget?

Настройка будет заключаться в таскании объектов по виджету и контролированием, чтобы между ними было некоторое расстояние для того чтобы модель (физическое явление) была адекватной.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
wiz29
  опции профиля:
сообщение 25.4.2011, 9:22
Сообщение #2


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 7.7.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1866

Спасибо сказали: 94 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(Phoenix_nsk @ 22.4.2011, 20:15) *
2. Реализация модели, тут происходит магия, и настроеная сцена из 2D ставится 3D и "оживает".

Что сие означает, должна быть такая же 2Д графика или же реально полноценное 3Д? если 3Д то конечно QGraphicsScene можно использовать как контейнер элементов сцены, но рендеринг как ты понимаешь придется писать самому, еще один минус, фреймвок QGraphicsХХХ классов больше ориентирован на 2д представления, и соответственно многое из функционала той же сцены может не подойти для твоих задач. Если нужен нормальный полноценный движок 3Д, то я бы посоветовал посмотреть в сторону Ogre3D с Qt прекрасно можно сынтегрировать, поскольку там поддерживается рендеринг как на уровне OGL так и на уровне DirectX.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Phoenix_nsk
  опции профиля:
сообщение 25.4.2011, 16:36
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 57
Регистрация: 12.3.2011
Пользователь №: 2491

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Не, настройка в 2D (таскания мышкой и прочее).
А после начала реализации настроеной модели переходим в режим 3D и OpenGL рисует.

Прикрутил к GLWidget QGraphicsView, осталось выяснить как преобразовать кординаты элементов из QGraphicsView в GLWidget.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 2:22