crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Статическая сборка mingw+СТАТИЧЕСКАЯ сборка Qt (не опция static)+eclipse
eSKon
  опции профиля:
сообщение 30.4.2008, 10:14
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.4.2008
Пользователь №: 162

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Вобщем много лет программирую на Qt, последние несколько лет писал Visual Studio, потому что интеграция Qt была хорошая + среда удобная + deployment project для инсталлеров. К тому же умел собирать Qt реально статически, после чего не требовались никакие dll, включая msvc.dll (уже и не помню точного названия :) ). А тут пришло письмо о новой версии Qt (4.4), захожу в клиентский каталог на троллах и вижу все, включая интеграцию с эклипс, кроме интеграции с VS. Конечно какое-то время я смогу пользоваться и старой, но похоже придется переходить на эклипс. В связи с чем куча вопросов:
1. Что есть mingw ? Помню давно пробовал его, так помню простенькая программа требовала mingw.dll размером в 11Мг. Или я что-то путаю ?
2. Не нашел подробной инструкции как собрать этот mingw статически, чтобы он не требовал той же msvc.dll
3. Нужна инструкция как собрать qt статически, чтобы он не требовал mingw.dll
4. Интересует порядок установки eclipse. Скачал eclipse для C++, распаковал, но похоже инсталляция компилятора нужна отдельная. Ничего если я теперь поставлю mingw, в смысле не испортил ли мне какие-то свои умолчательные настройки eclipse после первого запуска не найдя mingw
5. Ну с инсталляцией интеграции с эклипс думаю проблем не будет. Или будет ?
6. Сравнивал ли кто вес результирующего пакета скомпиленного на моей старой схеме (VS+Qt) с пакетом собранным в eclipse (ну или просто с mingw, конечно же разницы нет). Интересуют большей частью измерения именно при честной статической компоновке, но и другие тоже интересны.
Ну вобщем вроде все !
ЗЫ: грамотно поставленные вопросы - наполовину решенная проблема. Надеюсь все вопросы понятны.