crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> template и Q_OBJECT, как соеденить?
vova312
  опции профиля:
сообщение 11.2.2011, 20:00
Сообщение #1


Новичок


Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.2.2011
Пользователь №: 2404

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Добрый день форумчане.
Есть класс Б-дерева, реализация по Kruse. Data structures and program design in c++.
template<class Record, int order>
class B_tree
{
...
public:
void remove(Record &target);
void insert(const Record &target);
void search(const Record &target);
...
};

Реализую простенький диалог, который вызывал бы ф-и этого класса, в нём прописан макрос Q_OBJECT.
Собственно ВОПРОС:
как мне связать нажатие кнопок и вызов ф-й B_tree? есть какие то окольные пути реализации?

Курил форум, но по методу решения данного вопроса ничего толком не нашёл.

Сам же и разобрался.
Сделать диалог Q_OBJECT.
Сделать его предка без Q_OBJECT но с шаблоном.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 11.2.2011, 20:15
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2886
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(vova312 @ 11.2.2011, 22:00) *
как мне связать нажатие кнопок и вызов ф-й B_tree

сделать слоты в диалоге, откуда и вызвать нужные методы. Зачем так усложнил всё ?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2019, 21:28