Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
DEADHUNT |
10.2.2011, 17:14
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2
|
Цитата(Iron Bug @ 10.2.2011, 16:53) Link ну, очевидно, адрес некой переменной ed_node::vertex_name. обычный сишный адрес. это не адрес переменной, это адрес члена класса, там выше должен стоять typedef определяющий ed_node. |
|
|
|
|
Iron Bug |
10.2.2011, 17:17
Сообщение
#22
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12
|
Цитата(DEADHUNT @ 10.2.2011, 19:14) Link это не адрес переменной, это адрес члена класса, там выше должен стоять typedef определяющий ed_node. а какая разница? член класса - такая же переменная, как и прочие. к тому же, это может быть вовсе не член класса(к тому же, статический, что маловероятно в бусте), а переменная в какой-то области видимости, что гораздо более вероятно. |
|
|
|
|
DEADHUNT |
10.2.2011, 17:43
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: 2
|
Цитата(Iron Bug @ 10.2.2011, 16:53) Link ну, очевидно, адрес некой переменной ed_node::vertex_name. обычный сишный адрес. загнался немного. Link раньше немного писал с использованием BGL, но его код тоже странный. в документации написано первый аргумент property map, а у него почему-то указатель. |
|
|
|
|
Iron Bug |
10.2.2011, 18:02
Сообщение
#24
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: 12
|
dynamic_properties - это сложная шаблонная структура с multimap. и там может быть что угодно в качестве ключа.
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2025, 18:46 |