crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> BGL, bjam, gcc, icc, Сборка приложения boost. Нужна помощь
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 10.2.2011, 17:14
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(Iron Bug @ 10.2.2011, 16:53) Link
ну, очевидно, адрес некой переменной ed_node::vertex_name. обычный сишный адрес.

это не адрес переменной, это адрес члена класса, там выше должен стоять typedef определяющий ed_node.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 10.2.2011, 17:17
Сообщение #22


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


Цитата(DEADHUNT @ 10.2.2011, 19:14) Link
это не адрес переменной, это адрес члена класса, там выше должен стоять typedef определяющий ed_node.

а какая разница? член класса - такая же переменная, как и прочие.
к тому же, это может быть вовсе не член класса(к тому же, статический, что маловероятно в бусте), а переменная в какой-то области видимости, что гораздо более вероятно.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 10.2.2011, 17:43
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(Iron Bug @ 10.2.2011, 16:53) Link
ну, очевидно, адрес некой переменной ed_node::vertex_name. обычный сишный адрес.

загнался немного. Link
раньше немного писал с использованием BGL, но его код тоже странный. в документации написано первый аргумент property map, а у него почему-то указатель.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 10.2.2011, 18:02
Сообщение #24


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1611
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 219 раз(а)




Репутация:   12  


dynamic_properties - это сложная шаблонная структура с multimap. и там может быть что угодно в качестве ключа.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 18:46