crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проголосуйте, пожалуйста, за несколько багов., Несколько моих багов в багтрекере Qt
Obey-Kun
  опции профиля:
сообщение 20.1.2011, 6:25
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 1556

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   0  


По порядку.

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15756 — ну тут просто утечка памяти в примере про Undo Framework, причём очень тупая и исправляемая одной строчкой.

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15764 — хотелось бы иметь возможность удалять отменённые команды в QUndoStack. То есть очищать его от отменённых команд, оставляя те, что применены. В баге приведён пример, где такое может понадобиться. Опять же, реализация очень проста, а профита будет много.

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16297 — нужно иметь более низкоуровневый prepareGeometryChange. А именно такой, который бы обновлял bsp trees и прочую информацию о итемах в сцене, но ничего не перерисовывал. Пример я там привёл такой: у меня есть КАД, в этом КАДе есть инструмент-прямоугольник, лежащий в сцене. При изменении, скажем, позиции такого прямоугольника, не обязательно перерисовывать всё в предыдущей и новой позиции, ведь если они пересекаются, то достаточно лишь обновить всё, что лежит вне пересечения. Объяснил коряво. Если хотите более понятного объяснения, напишите в комментах здесь, просто сейчас пол-седьмого утра, а я не спал. Может, картинка что-то прояснит: http://rghost.ru/4005943/image.png

http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16762 — нужно добавить информацию в документацию по поводу transformationAnchor == AnchorUnderMouse в QGraphicsView. Там 2 пункта. В баге всё вроде понятно описано.

Заранее спасибо.

Самый важный баг для меня — второй, без его исправления мой проект неполон :(. А если бы они исправили и третий, то мой проект стал бы ГОРАЗДО шустрее.

Сообщение отредактировал Obey-Kun - 20.1.2011, 6:33
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Obey-Kun
  опции профиля:
сообщение 25.1.2011, 17:33
Сообщение #2


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 1556

Спасибо сказали: 3 раз(а)




Репутация:   0  


Не придумал :(.

Вот ещё пара багов:
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16821 — хотелось бы иметь qFuzzyCompare для геом. фигур (QPointF и пр.)
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16819 — у qFuzzyCompare для qreal и double сейчас ужасный алгоритм. Если одно из сравниваемых чисел равно 0, то алгоритм не сработает. Это задокументировано, но ужасно, т.к. приходится писать костыли, если заранее не знаешь, что сравниваться будет. Там в обсуждении предложили другой алгоритм, нормальный.

Сообщение отредактировал Obey-Kun - 25.1.2011, 17:37
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 20:20