Проголосуйте, пожалуйста, за несколько багов., Несколько моих багов в багтрекере Qt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проголосуйте, пожалуйста, за несколько багов., Несколько моих багов в багтрекере Qt |
Obey-Kun |
20.1.2011, 6:25
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 1556 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 0 |
По порядку.
http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15756 — ну тут просто утечка памяти в примере про Undo Framework, причём очень тупая и исправляемая одной строчкой. http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-15764 — хотелось бы иметь возможность удалять отменённые команды в QUndoStack. То есть очищать его от отменённых команд, оставляя те, что применены. В баге приведён пример, где такое может понадобиться. Опять же, реализация очень проста, а профита будет много. http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16297 — нужно иметь более низкоуровневый prepareGeometryChange. А именно такой, который бы обновлял bsp trees и прочую информацию о итемах в сцене, но ничего не перерисовывал. Пример я там привёл такой: у меня есть КАД, в этом КАДе есть инструмент-прямоугольник, лежащий в сцене. При изменении, скажем, позиции такого прямоугольника, не обязательно перерисовывать всё в предыдущей и новой позиции, ведь если они пересекаются, то достаточно лишь обновить всё, что лежит вне пересечения. Объяснил коряво. Если хотите более понятного объяснения, напишите в комментах здесь, просто сейчас пол-седьмого утра, а я не спал. Может, картинка что-то прояснит: http://rghost.ru/4005943/image.png http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16762 — нужно добавить информацию в документацию по поводу transformationAnchor == AnchorUnderMouse в QGraphicsView. Там 2 пункта. В баге всё вроде понятно описано. Заранее спасибо. Самый важный баг для меня — второй, без его исправления мой проект неполон . А если бы они исправили и третий, то мой проект стал бы ГОРАЗДО шустрее. Сообщение отредактировал Obey-Kun - 20.1.2011, 6:33 |
|
|
Obey-Kun |
25.1.2011, 17:33
Сообщение
#2
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 1556 Спасибо сказали: 3 раз(а) Репутация: 0 |
Не придумал .
Вот ещё пара багов: http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16821 — хотелось бы иметь qFuzzyCompare для геом. фигур (QPointF и пр.) http://bugreports.qt.nokia.com/browse/QTBUG-16819 — у qFuzzyCompare для qreal и double сейчас ужасный алгоритм. Если одно из сравниваемых чисел равно 0, то алгоритм не сработает. Это задокументировано, но ужасно, т.к. приходится писать костыли, если заранее не знаешь, что сравниваться будет. Там в обсуждении предложили другой алгоритм, нормальный. Сообщение отредактировал Obey-Kun - 25.1.2011, 17:37 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 20:20 |