Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Гость_Resett_* |
4.1.2011, 16:52
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Имеется класс наследник QGLWidget.
В нем имеется метод, подключающий шейдеры: Код вертексного шейдера куда передается uniform: В результате работы шейдера получается не то что мне нужно, а именно, позиция источника света получается не известно где. Но, ели строчку l = normalize( lightPos - p ); заменить на l = normalize( lightPos1 - p );, т.е. вместо uniform использовать просто переменную, все работает как надо... Не могу разобраться в чем проблема. Помогите пожалуйста. |
|
|
|
| Гость_Гость_* |
5.1.2011, 0:51
Сообщение
#2
|
|
Гости |
Проблема решена - сначала биндим программу program->bind(); затем модифицируем юниформы. я скрабил =D
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 15:34 |