![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
wiz29 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 7.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1866 Спасибо сказали: 94 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Можно ли какимто образом заставить работать систему координат сцены также, как работает система координат в OGL?
расскажу зачем мне это нужно. например имею преобразование описываемое матрицей rotation, дальше хочу сделать scale , тока вот объекты к которым сначало применил rotate (если это квадрат) вытянется не по своим осям, а в соответсвии с системой координат сцены. Межет кто то уже сталкивался с этим , подскажите как проще сделать. Сейчас например для получения правильного эффекта скалирования по "осям системы координат объекта" приходится домножать текущий трансформ на матрицу масштабирования слева, что не совсем корректно... |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 20:44 |