![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
FantasyOr |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 1956 Спасибо сказали: 4 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте.
по порядку: унаследовал свой класс от QGraphicsItem, переопределил boundingRect и paint. добавляю объекты своего класса на сцену. первый отрисовывается прекрасно, второй появлется только при определенном масштабе и если начать скролировать, то он местами стирается, третий появляется при еще большем удалении и вообще не стабилен, о том что есть еще объескы свидетельствует кролл. Перемещаю скролл в зону где должны быть итемы, ставлю точку останова в paint, заходит, смотрю pos этого итема, он такой, какой должен быть в данном месте скрола, не первый, который рисуется нормально. в paint(...) рисую в локальных координатах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() код не могу представить, т.к. он не поддается осмыслению предположения? почему такое может быть? Точно ставлю объекты не один на один, а в разные места, pos итемов проверял + скрол свидетельствует о том же. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 23:05 |