crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> мысля, про задания для программистов
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 5.9.2010, 20:42
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Порой возникает хотение, чтобы был какой-нибудь класс полезный, но самому либо влом его писать, либо времени нет. И всякий раз обходишь какие-нибудь неровности простым копипастом из другого проекта. А иногда просто хочется, чтобы существующий класс был удобнее, лучше, правильнее, ...

Дак вот мысля такая родилась:
- писать ТЗ (техническое задание), например, в вики или тут на форуме. А кто-нибудь, вдруг да возьмётся.

Например, новички или студенты, иногда спрашивают, чтобы такое написать. Вот им поле для экспериментов, в том числе улучшить то что уже кто-то сделал.

Какие соображения будут у форумчан по поводу претворения в жизнь данной мысли?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 5.9.2010, 21:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


обобщённая реализация распространённых паттернов проектирования(синглетоны, фабрики, умные указатели, функторы, ...).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 5.9.2010, 21:37
Сообщение #3


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(DEADHUNT @ 6.9.2010, 1:04) *
обобщённая реализация распространённых паттернов проектирования(синглетоны, фабрики, умные указатели, функторы, ...).
слишком общее описание, это не назовёшь ТЗ, скорее это целая область
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 5.9.2010, 21:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 5.9.2010, 22:37) *
слишком общее описание, это не назовёшь ТЗ, скорее это целая область

подробное описание можно найти в соответствующих книгах.

Сообщение отредактировал DEADHUNT - 5.9.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 5.9.2010, 22:19
Сообщение #5


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(DEADHUNT @ 6.9.2010, 1:39) *
подробное объяснение можно найти в соответствующих книгах.
это понятно, но моей мысле не соответсвует
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Kagami
  опции профиля:
сообщение 5.9.2010, 23:00
Сообщение #6


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 601
Регистрация: 2.2.2009
Пользователь №: 523

Спасибо сказали: 101 раз(а)




Репутация:   9  


Мне идея понравилась
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 6.9.2010, 12:39
Сообщение #7


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1586
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 218 раз(а)




Репутация:   12  


в общем, идея здравая. к тому же, у каждого программиста есть "домашние заготовки". не так, чтобы вести проект где-нить на сорцфорже(это муторно и времени надо порядком), но всё равно всякие мелочи есть у всех. может, у кого-то уже есть решение какой-то проблемы.
а вот что касается фабрик, синглтонов, умных указателей, функторов и т.п. - буст. там дофига всего такого в шаблонах и уже реализованных базовых классах. я в таких случаях чаще всего не парюсь и беру бустовскую реализацию.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
DEADHUNT
  опции профиля:
сообщение 6.9.2010, 14:04
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 430
Регистрация: 15.4.2009
Пользователь №: 686

Спасибо сказали: 26 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(Iron Bug @ 6.9.2010, 13:39) *
а вот что касается фабрик, синглтонов, умных указателей, функторов и т.п. - буст. там дофига всего такого в шаблонах и уже реализованных базовых классах. я в таких случаях чаще всего не парюсь и беру бустовскую реализацию.

я не предлагал писать замену бусту, предложил реализовать разные варианты для тренировки.

Сообщение отредактировал DEADHUNT - 6.9.2010, 14:04
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 6.9.2010, 18:48
Сообщение #9


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9655
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Цитата(DEADHUNT @ 6.9.2010, 18:04) *
разные варианты для тренировки.
идея в пользе для многих, а не просто тренировка.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2019, 9:56