![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Порой возникает хотение, чтобы был какой-нибудь класс полезный, но самому либо влом его писать, либо времени нет. И всякий раз обходишь какие-нибудь неровности простым копипастом из другого проекта. А иногда просто хочется, чтобы существующий класс был удобнее, лучше, правильнее, ...
Дак вот мысля такая родилась: - писать ТЗ (техническое задание), например, в вики или тут на форуме. А кто-нибудь, вдруг да возьмётся. Например, новички или студенты, иногда спрашивают, чтобы такое написать. Вот им поле для экспериментов, в том числе улучшить то что уже кто-то сделал. Какие соображения будут у форумчан по поводу претворения в жизнь данной мысли? |
|
|
DEADHUNT |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обобщённая реализация распространённых паттернов проектирования(синглетоны, фабрики, умные указатели, функторы, ...).
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
DEADHUNT |
![]()
Сообщение
#4
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Kagami |
![]()
Сообщение
#6
|
Старейший участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 601 Регистрация: 2.2.2009 Пользователь №: 523 Спасибо сказали: 101 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне идея понравилась
|
|
|
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем, идея здравая. к тому же, у каждого программиста есть "домашние заготовки". не так, чтобы вести проект где-нить на сорцфорже(это муторно и времени надо порядком), но всё равно всякие мелочи есть у всех. может, у кого-то уже есть решение какой-то проблемы.
а вот что касается фабрик, синглтонов, умных указателей, функторов и т.п. - буст. там дофига всего такого в шаблонах и уже реализованных базовых классах. я в таких случаях чаще всего не парюсь и беру бустовскую реализацию. |
|
|
DEADHUNT |
![]()
Сообщение
#8
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 430 Регистрация: 15.4.2009 Пользователь №: 686 Спасибо сказали: 26 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот что касается фабрик, синглтонов, умных указателей, функторов и т.п. - буст. там дофига всего такого в шаблонах и уже реализованных базовых классах. я в таких случаях чаще всего не парюсь и беру бустовскую реализацию. я не предлагал писать замену бусту, предложил реализовать разные варианты для тренировки. Сообщение отредактировал DEADHUNT - 6.9.2010, 14:04 |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.1.2025, 23:58 |