crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> С помощью чего лучше делать отрисовку графика на много точек?
Rocky
  опции профиля:
сообщение 18.8.2010, 10:31
Сообщение #1


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 22.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 463

Спасибо сказали: 22 раз(а)




Репутация:   7  


Всем привет! Есть порядка 20000 точек... Грубо говоря это сигнал с ПЗС-линеек. Нужно сделать что-то вроде осциллографа. Т.е. каждые например 200 мс перерисовывать спектр... Как лучше всего это сделать? Пробовал qwt. Вроде все норм, но вот при увеличении масштаба появляются просто дикие тормоза.... Вплоть до минуты думает.. Как с этим бороться непонятно (да и расчитан ли вообще Qwt на такие объемы). Посмотрел в сторону QGraphicsScene. С ним много непонятного... Т.е. как я понял нужно ручками как-то рисовать сетку (grid) например, подписывать значения сигналов на осях, учитывать масштаб и пр... Имхо тут лучше свой класс писать унаследовавшись от QWidget просто.. Или лучше использовать opengl вообще? Поделитесь опытом плиз, как лучше делать?

Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Алексей1153
  опции профиля:
сообщение 18.8.2010, 12:30
Сообщение #2


фрилансер
******

Группа: Участник
Сообщений: 2939
Регистрация: 19.6.2010
Из: Обливион
Пользователь №: 1822

Спасибо сказали: 215 раз(а)




Репутация:   34  


нет, я ж говорю не про это. Расскажи алгоритм. На человечьих словах

Цитата(Rocky @ 18.8.2010, 14:18) *
1. Неясно как зафиксировать сетку (которая foreground grid) при масштабировании.
2. Неясно как сделать подписи на этой сетке.
3. Неясно как реализовать масштабирование не колесиком мыши - а при выделении квадрата мышью.
4. Неясно как сделать перемещение по графику (когда он не влезает в виджет) не с помощью скрол-баров, которые сами появляются, а опять-таки с помощью мыши....
5. Непонятно как правильно очищать сцену перед отрисовкой новой инфы...

Ну, тут "неясно" не означает, что невозможно. Може, и умеет ) А может и нет - ведь под всё универсально не сделаешь

У тебя основная задача - хранить массив точек, из них делать массив линий, рисовать этот массив
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 20:45