crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Клиент-сервер, выбор подхода.
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 13.5.2010, 17:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?

Сообщение отредактировал Andrewshkovskii - 13.5.2010, 17:04
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kibsoft
  опции профиля:
сообщение 13.5.2010, 19:14
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участник
Сообщений: 180
Регистрация: 21.7.2009
Из: Самара
Пользователь №: 928

Спасибо сказали: 14 раз(а)




Репутация:   2  


Цитата(Andrewshkovskii @ 13.5.2010, 18:02) *
Есть следующая задача : реализовать небольшое клиент-серверное приложение.
Алгоритм работы его очень простой :
1. Пользователь запускает клиент, выбирает нек. параметры и жмакает ОК.
2. Клиент отправляет эти параметры серверу.
3. Сервер принимает эти параметры, Запрашивает из БД(sqlite) задания , отправляет клиенту набор данных(предположительно это будет map <int, QString> )
4. Клиент принимает данные(это есть его задания для тестирования). Загружает их себе в вектор и начинает с ними работать, попутно отправляя серверу свою "ответы" ( это будет 4 инта)
5. Сервер записывает в БД (sqlite) результаты ответа на каждый вопрос.

Вот основной алгоритм. Подойдет ли к начальному изучению сетевого взаимодействия примерчик с Threaded Fortune Server/client ?

Пойдет конечно :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
kwisp
  опции профиля:
сообщение 17.5.2010, 16:14
Сообщение #3


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


Andrewshkovskii,
у меня архитектурный вопрос(уж простите если глупый).
зачем нужен сервер?
почему не обращаться из клиента в базу напрямую?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Andrewshkovskii
  опции профиля:
сообщение 19.5.2010, 15:39
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Участник
Сообщений: 351
Регистрация: 27.12.2008
Пользователь №: 467

Спасибо сказали: 18 раз(а)




Репутация:   1  


Ну потому что слишком жирный клиент получиться(гуи + обработка данных из бд) и т.к. БД была выбрана SQLite и необходима была определенная обработка данных (сбор. мат. статистики по данным от клиента,а в SQLite нету хранимых процедур) по-этому выбрал клиент-сервер. На стороне сервера происходит обработка данных и их последующий экспорт в БД.
Можно , конечно, было сделать все в одном , но я к таким подходам не привык + хотел получить опыт. К тому же каркас такой архитектуры мне приходиться в последующем :)
сейчас есть архитектура из :
Client :
GUI + connectionManager
Server :
сам сервер,клиентские потоки
DB query manager
Сама БД
и Интерфейс к БД.

Сообщение отредактировал Andrewshkovskii - 19.5.2010, 15:42
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 15:09