![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Azazello |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1635 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, и с прошедшим праздником Победы!
Есть такой код:
И есть дерево такого вида: ![]() Пытаюсь получить вывод чекнутых записей подгрупп в textEdit, но пока получается только вывод всех записей одной группы, когда чекнут родитель группы (например System). Значения самих родителей не должно иметь значения, но почему-то таки имеет. В чем я ошибся? |
|
|
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значения самих родителей не должно иметь значения, значения, в смысле текст?QString child_text; ui->textEdit->insertPlainText(whole_text); в реальном коде тоже так? Ты помещаешь в QTextEdit один текст, а собираешь из дерева другой.
|
|
|
Azazello |
![]()
Сообщение
#3
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1635 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значения, в смысле текст? И текст, и вообще. Они просто группируют, для пользователя, остальное не принципиально. в реальном коде тоже так? Ты помещаешь в QTextEdit один текст, а собираешь из дерева другой. Нет конечно, просто пропустил, когда постил сообщение. Там разумеется тоже child_text. |
|
|
Azazello |
![]()
Сообщение
#4
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1635 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
up
![]() |
|
|
Azazello |
![]()
Сообщение
#5
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 17.4.2010 Пользователь №: 1635 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, вроде доковырял. Всем спасибо!
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:04 |