crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Авторизация на сервере !
dreamcode
  опции профиля:
сообщение 6.5.2010, 18:03
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 1201

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Есть сервер (на сокетах) нужно туда прилепить авторизацыю клиентов.....

Как можно это сделать ????

Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 6.5.2010, 19:33
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Просто делаешь свою обертку над TCP и в путь...
В чем именно загвоздка?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
dreamcode
  опции профиля:
сообщение 6.5.2010, 22:34
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 1201

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(ViGOur @ 6.5.2010, 19:33) *
В чем именно загвоздка?



Подскажи какой то алгоритм.... а то в голову лезет ток то что клиент всегда должен передавать свои даные ну это ж не так да ????
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 6.5.2010, 22:44
Сообщение #4


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


На вскидку делаешь такую структуру:
struct sTcpWrapper
{
   int nCommand;
   char *pSession;
   char *pData;
};
И ее постоянно передаешь серверу, где pSession будет хранить идентификатор сессии, который отдаст сервер клиенту после удачной попытки авторизации (передачи пары login:password), nCommand - команда серверу, что он должен делать, pData - собственно сами данные...
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
dreamcode
  опции профиля:
сообщение 6.5.2010, 23:24
Сообщение #5


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 1201

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(ViGOur @ 6.5.2010, 22:44) *
На вскидку делаешь такую структуру:
struct sTcpWrapper
{
   int nCommand;
   char *pSession;
   char *pData;
};
И ее постоянно передаешь серверу, где pSession будет хранить идентификатор сессии, который отдаст сервер клиенту после удачной попытки авторизации (передачи пары login:password), nCommand - команда серверу, что он должен делать, pData - собственно сами данные...




Понятно..... А что то в QT есть для авторизации ????
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
igor_bogomolov
  опции профиля:
сообщение 7.5.2010, 12:00
Сообщение #6


Профессионал
*****

Группа: Сомодератор
Сообщений: 1215
Регистрация: 22.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 630

Спасибо сказали: 235 раз(а)




Репутация:   29  


QAuthenticator Class Reference
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
dreamcode
  опции профиля:
сообщение 8.5.2010, 7:54
Сообщение #7


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 52
Регистрация: 2.11.2009
Пользователь №: 1201

Спасибо сказали: 1 раз(а)




Репутация:   0  


Цитата(igor_bogomolov @ 7.5.2010, 12:00) *



А как с ним работать а ?????
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 10.5.2010, 21:13
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Цитата(dreamcode @ 8.5.2010, 8:54) *
А как с ним работать а ?????
Посмотри пример: HTTP Example, в файле network/http/httpwindow.cpp приведен пример работы с ним.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:17