как ускорить процесс сборки проекта? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
как ускорить процесс сборки проекта? |
zloyGamer |
3.4.2010, 14:14
Сообщение
#1
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
уже все стандартные либы(типа #include <QtNetwork>, #include <QtGui> и также его классы: #include <QtGui/QDialog>, #include <QtGui/QWidget> и т.д.) включил в PCH
и в cpp файлах вместо #include <QtGui> и т.п. просто включаю PCH.h а также заметил если все cpp файлы прописывать не в pro файле а включить их в отдельном файле (т.е. вместо SOURCES += main.cpp file1.cpp file2.cpp file3.cpp записать SOURCES += main.cpp all_cpp.cpp где в all_cpp.cpp будет: #include "file1.cpp" #include "file2.cpp" #include "file3.cpp") то скорость сборки немного увеличивается!. подскажите может есть ещё какие нить способы ускорить процесс сбоки/пересборки проекта? чуть не забыл, все это про mingw32 v3.81 |
|
|
kwisp |
3.4.2010, 14:47
Сообщение
#2
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
zloyGamer,
очень интересный вопрос. я пробовал заводить дефайн-ключ сборки MAKE__WITH__INLINE, а в заголовочных файлах с помощью директив ifndef endif else оборачивал инлайн функции, т.е. получалось что если мне надо быстро пересобрать проект с изменением то, я правил срр файл и при пересборке пересобирался только один объектник. при сборке релиза я включал MAKE__WITH__INLINE и пересобирал весь проект с инлайнами. дело в том что при пересборке много времени отнимает изменение в заголовочнолм файле т.к. будт персобираться все объектники куда он включен, изменения же в файле реализации влекут за собой персборку только одного объектника если конечно же ты по глупости не включил срр файл в другой срр файл. колнечно все это бездейственно при изменении архитекруры программы -- добавление нового метода, или члена класса, но для этого в принципе и отводится львиная доля времени на проектирование а не на кодирование. признаюсь по данному вопросу даже не гуглил. т.к. пока время терпит сборку моего проекта. |
|
|
zloyGamer |
3.4.2010, 14:56
Сообщение
#3
|
Студент Группа: Участник Сообщений: 22 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 917 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
отлично, но эт тока для инлайн функций а так по умолчнию итак пересобирается тока тот cppшный файл в котором ты и вносил изменения
спасибо за вариант |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 13:20 |