crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> как ускорить процесс сборки проекта?
zloyGamer
  опции профиля:
сообщение 3.4.2010, 14:14
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 917

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


уже все стандартные либы(типа #include <QtNetwork>, #include <QtGui> и также его классы: #include <QtGui/QDialog>, #include <QtGui/QWidget> и т.д.) включил в PCH
и в cpp файлах вместо #include <QtGui> и т.п. просто включаю PCH.h

а также заметил если все cpp файлы прописывать не в pro файле а включить их в отдельном файле
(т.е. вместо SOURCES += main.cpp file1.cpp file2.cpp file3.cpp записать SOURCES += main.cpp all_cpp.cpp где в
all_cpp.cpp будет: #include "file1.cpp" #include "file2.cpp" #include "file3.cpp")
то скорость сборки немного увеличивается!.

подскажите может есть ещё какие нить способы ускорить процесс сбоки/пересборки проекта?

чуть не забыл, все это про mingw32 v3.81
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
kwisp
  опции профиля:
сообщение 3.4.2010, 14:47
Сообщение #2


астарожна ынтжинэр
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1404
Регистрация: 26.11.2008
Из: ТаганрогРодинаЧехова
Пользователь №: 435

Спасибо сказали: 113 раз(а)




Репутация:   23  


zloyGamer,
очень интересный вопрос.
я пробовал заводить дефайн-ключ сборки MAKE__WITH__INLINE, а в заголовочных файлах с помощью директив ifndef endif else оборачивал инлайн функции, т.е. получалось что если мне надо быстро пересобрать проект с изменением то, я правил срр файл и при пересборке пересобирался только один объектник. при сборке релиза я включал MAKE__WITH__INLINE и пересобирал весь проект с инлайнами.
дело в том что при пересборке много времени отнимает изменение в заголовочнолм файле т.к. будт персобираться все объектники куда он включен, изменения же в файле реализации влекут за собой персборку только одного объектника если конечно же ты по глупости не включил срр файл в другой срр файл.

колнечно все это бездейственно при изменении архитекруры программы -- добавление нового метода, или члена класса, но для этого в принципе и отводится львиная доля времени на проектирование а не на кодирование.

признаюсь по данному вопросу даже не гуглил. т.к. пока время терпит сборку моего проекта.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
zloyGamer
  опции профиля:
сообщение 3.4.2010, 14:56
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 22
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 917

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


отлично, но эт тока для инлайн функций а так по умолчнию итак пересобирается тока тот cppшный файл в котором ты и вносил изменения
спасибо за вариант
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 13:20