![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Litkevich Yuriy |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут наткнулся на косяк в Qt 4.6.0 с устаревшим членом класса.
В 4.6.0, считается устаревшим QGraphicsItem::rotate, вместо него надо использовать QGraphicsItem::setRotation. Был у меня такой код: где угол читался из ini-файла. Затем, в совсем другом месте программы, я добавлял этот элемент на сцену.Но никак не мог понять почему item->rotation() всегда возвращал нуль, хотя наверняка угол был отличен от нуля. НО! на сцене элемент устанавливался правильно (с учётом угла). Для отладки даже сделал так: и всегда при не нулевом угле, получал rotation = 0Всю голову себе сломал. Потом попробовал рекомендуемый код, через setRotation: И всё стало соответствовать действительности, т.е. при не нулевом угле и rotation != 0Так что имейте в виду! П.С. Потрачено 2,5 часа (коту под яйца) |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 9:45 |