crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Lighthouse - оконная система написанная на Qt
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 13.2.2010, 22:42
Сообщение #1


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


В лаборатории тролей появилось упоминание об исследовательском проекте Lighthouse.
Специфичная оконная система построенная на плагинах. И позволяющаяя переносить Qt на любые оконные системы, или вовсе туда, где раньше их не было
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
SABROG
  опции профиля:
сообщение 14.2.2010, 1:41
Сообщение #2


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


В принципе идея общей памяти для рисования не нова, вроде бы простой канвас получается. Я только понять не могу такие вещи:

- каким образом оконный менеджер троллей узнает о параметрах виджета? Те же координаты x, y.
- виджеты из демонстрационного ролика собраны специальной версией Qt или были доработаны для работы с этим оконным менеджером?
- в ролике четко видно, что реальная оконная система работает, а троллевская работает уже внутри одного из окна, которое принадлежит тому оконному менеджеру, который установлен в системе. Если оконная система не была полностью подменена, то я вижу только один вариант - приложения были модифицированы таким образом, чтобы renderer рисовал не на виджет, а в QSharedMemory. Тогда не совсем понятно откуда взялось упоминание о сокетах.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 2:40