![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
edwardoid |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 171 Регистрация: 1.5.2008 Из: Ереван, Армения Пользователь №: 164 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с интересной задачей которую надо реализовать.
Пишу плагин и нужно иметь доступ к сигналам и слотам приложения для которого я и написал этот плагин. Желательно ко всем, но если даже не ко всем то хотя бы к некоторым, которые я сам выберу. Кка это можно сделать? Сообщение отредактировал edwardoid - 20.12.2009, 20:55 |
|
|
BRE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с интересной задачей которую надо реализовать. Пишу плагин и нужно иметь доступ к сигналам и слотам приложения для которого я и написал этот плагин. Желательно ко всем, но если даже не ко всем то хотя бы к некоторым, которые я сам выберу. Кка это можно сделать? А у тебя и сейчас есть доступ ко всем сигналам/слотам. Что по большому счету происходит при загрузке плагина - создается объект некоторого класса, можно подключаться к сигналам/слотам этого объекта из главной программы, которая его загружает. |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:02 |