Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
evg123 |
15.10.2009, 11:07
Сообщение
#1
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Смотрю в QT - вижу море возможностей воспроизведения звука и не нашёл (или плохо искал?) возможность захвата звука.
Есть необходимость написать кроссплатформенную прогу для захвата звука и небольшой "специальной" его обработки. Как это сделать средствами QT (или вообще собственными средствами линукс и затем винды с использованием MinGW )? В каком направлении идти? |
|
|
|
|
rnd |
15.10.2009, 12:24
Сообщение
#2
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 54 Регистрация: 22.7.2009 Пользователь №: 930 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 0
|
Qt это высокоуровневая библиотека, вряд ли есть такие возможности.
Смотреть, видимо, в сторону DirectSound (DirectX) |
|
|
|
|
DarkAngel |
15.10.2009, 12:32
Сообщение
#3
|
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2009 Пользователь №: 903 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
OpenAL?
|
|
|
|
|
evg123 |
15.10.2009, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) Link OpenAL? Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA? |
|
|
|
|
evg123 |
15.10.2009, 16:05
Сообщение
#5
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(evg123 @ 15.10.2009, 14:06) Link Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 13:32) Link OpenAL? Буду ковырять OpenAL. Это надсттройка над ALSA? OpenAL - не поддерживает захват звука - она для воспроизведения 3D звука. Я чего-то тут не догоняю. |
|
|
|
|
DarkAngel |
15.10.2009, 17:07
Сообщение
#6
|
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 13.7.2009 Пользователь №: 903 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй
вроде Link поддерживает захват звука |
|
|
|
|
Litkevich Yuriy |
16.10.2009, 9:31
Сообщение
#7
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94
|
А с помощью Phonon'а не получится?
|
|
|
|
|
evg123 |
16.10.2009, 14:48
Сообщение
#8
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 24 Регистрация: 29.4.2009 Из: Минск Пользователь №: 714 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Цитата(DarkAngel @ 15.10.2009, 18:07) Link страно, я точно слышал о такой фиче в OpenAL.. может перепутал - звиняй вроде Link поддерживает захват звука Да я сам толком не знаю - скачал доки, полдня просматривал - не нашёл, мож. плохо искал Цитата(Litkevich Yuriy @ 16.10.2009, 10:31) Link А с помощью Phonon'а не получится? Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а. Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer. Т .е. сплошные белые пятна в знаниях. |
|
|
|
|
BRE |
18.10.2009, 13:38
Сообщение
#9
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1112 Регистрация: 6.3.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 591 Спасибо сказали: 264 раз(а) Репутация: 44
|
Цитата(evg123 @ 16.10.2009, 15:48) Link Как я понял в фононе - есть всё, чтобы воспроизввести звук. Он может брать его из любого источника, вплоть до из QBuffer-а. Но вот как в этот QBuffer набить эти вот PCM-сэмплы - не ясно. Надо, наверное, их брать как-то у ALSA, а затем кидать в оный QBuffer. Т .е. сплошные белые пятна в знаниях. В Qt 4.6 появились вроде классы для захвата звука. QAudioInput: Link |
|
|
|
|
quarz |
30.5.2010, 20:47
Сообщение
#10
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 49 Регистрация: 3.11.2009 Пользователь №: 1202 Спасибо сказали: 5 раз(а) Репутация: 0
|
советую FMOD. Делал на нем захват звука, декодирование, FFT. он кроссплатформенный и бесплатный для бесплатных проектов
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.12.2025, 15:55 |