crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
SABROG
  опции профиля:
сообщение 15.6.2009, 9:13
Сообщение #1


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Похоже тролли решили отказаться от экспериментальной поддержки Direct3d и сосредоточились на OpenGL, такое вот сегодня обнаружил:

Цитата
****************************************************************************
* Important Behavior Changes *
****************************************************************************

- The experimental Direct3D paint engine has been removed. The
reasons for this is that Qt Software focuses on OpenGL for desktop
hardware accelerated rendering.

- When mixing OpenGL and QPainter calls you need to first call syncState()
on the paint engine, for example "painter->paintEngine()->syncState()".
This is to ensure that the engine flushes any pending drawing and sets up
the GL modelview/projection matrices properly.

- Graphics View has undergone heavy optimization work, and as a result of
this work, the following behavior changes were introduced.

a) QStyleOptionGraphicsItem::exposedRect now contains the item's bounding
rectangle, and QStyleOptionGraphicsItem::matrix is uninitialized by
default. You can enable an exact exposed rectangle and a correct matrix
by enabling the flag QGraphicsItem::ItemUsesExtendedStyleOptions.

B) QStyleOptionGraphicsItem::levelOfDetails is obsoleted and its value is
always initialized to 1. Instead you can call
QStyleOptionGraphicsItem::levelOfDetailFromTransform(const QTransform &)
to determine the level of detail.

c) QGraphicsView no longer calls QGraphicsView::drawItems(), and in turn
QGraphicsScene::drawItems(), by default. You can get the old behavior
back by enabling QGraphicsView::IndirectPainting.

d) QGraphicsItem no longer calls itemChange() for position and
transformation changes. If you want to receive notifications for changes
to the item's position and transformation, you can set the flag
QGraphicsItem::ItemSendsGeometryChanges (which is enabled by default by
QGraphicsWidget and QGraphicsProxyWidget).


Статью скоро придется выкинуть:
http://prog.org.ru/wiki/index.php?title=QDirect3DWidget
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Litkevich Yuriy
  опции профиля:
сообщение 15.6.2009, 10:06
Сообщение #2


разработчик РЭА
*******

Группа: Сомодератор
Сообщений: 9669
Регистрация: 9.1.2008
Из: Тюмень
Пользователь №: 64

Спасибо сказали: 807 раз(а)




Репутация:   94  


Ну это логично, Direct3D работает только на виндовозе. А OpenGL кросплатформенная штука.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
SABROG
  опции профиля:
сообщение 15.6.2009, 10:53
Сообщение #3


Профессионал
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1207
Регистрация: 8.12.2008
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 446

Спасибо сказали: 229 раз(а)




Репутация:   34  


Цитата(Litkevich Yuriy @ 15.6.2009, 11:06) *
Ну это логично, Direct3D работает только на виндовозе. А OpenGL кросплатформенная штука.

К сожалению, у производителей драйверов руки не доходят реализовать стандарт OpenGL в полном объеме для своих видеокарточек. А так то оно да.

В общем будем изучать OpenGL

Сообщение отредактировал SABROG - 15.6.2009, 11:47
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Гость_*
сообщение 15.6.2009, 15:49
Сообщение #4





Гости








    


Цитата(Litkevich Yuriy @ 15.6.2009, 10:06) *
К сожалению, у производителей драйверов руки не доходят реализовать стандарт OpenGL в полном объеме для своих видеокарточек. А так то оно да.

Обертку OpenGL над Direct3D сделают. Или там есть какие-то функции которых в OpenGL будет сильно не хватать?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 12.6.2025, 3:50