Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
|
posi4 |
24.4.2009, 13:59
Сообщение
#1
|
|
Студент ![]() Группа: Участник Сообщений: 52 Регистрация: 24.4.2009 Пользователь №: 707 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0
|
Пользуюсь QtCreator 1.0 Qt 4.5
Вопрос наверное задавался несколько раз, но ответа не нашел! Как сделать выравнивание структур по одному байту??? В VS была опция Struct Member Alligment (/Zp1) и ещё кажется можно было использовать #pragma pack(1). Но QtCreator опции такой не предоставляет, а с pragm'ой ничего не меняется! Может неправильно использую директиву? Подскажите! |
|
|
|
|
Litkevich Yuriy |
25.4.2009, 2:36
Сообщение
#2
|
![]() разработчик РЭА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94
|
Цитата(posi4 @ 24.4.2009, 17:59) Link Но QtCreator опции такой не предоставляет, а он тут и непричём. См. руководство по твоему компилятору.
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.12.2025, 21:05 |