![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
wdefik |
![]()
Сообщение
#1
|
Студент ![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 1505 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня.
предыстория: есть класс, который использует opengl (подключаю библиотеку QtOpenGL) и некоторые библиотеки работы с изображениями, строками и тд, он не является потомком QGLWidget. в нем биндятся текстуры и больше ничего,связанного с огл. так вот, если с его помощью биндить текстуры в теле класса-потомка QGLWidget где-нибудь после initializeGL(), все работает. проблема: не могу заставить биндиться текстуры вне QGLWidget . компилятор ни на что не ругается, но glGenTexture не возвращает ничего. подозреваю, что нужно инициализировать что-нибудь типа контекста Opengl, то, что QGLWidget делает автоматически. Возможно вопрос не совсем к QT, но кто знает как решить эту проблему, прошу меня просветить ![]() наследование от QGLWidget наверное решит проблему, но может есть другой вариант? пробовал использовать qgl.h, нативный gl.h не помогает надо как-то с QGLContext поработать видимо |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 13:23 |