Связка слота и сигнала разных объектов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Связка слота и сигнала разных объектов |
AD |
15.1.2009, 16:44
Сообщение
#21
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
|
|
|
spirit |
15.1.2009, 16:52
Сообщение
#22
|
Студент Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 13.1.2009 Из: Ukraine, Krivoy Rog Пользователь №: 486 Спасибо сказали: 1 раз(а) Репутация: 1 |
вы меня не поняли.
Цитата Клик обратывается в контекстном меню! вы где обрабатывает клик? сконнектили вы необходимую акцию из контекстного меню для дальнейшей обработки? думаю да, вот я испрасл, где эта обработка делается? |
|
|
SABROG |
15.1.2009, 16:53
Сообщение
#23
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 1207 Регистрация: 8.12.2008 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 446 Спасибо сказали: 229 раз(а) Репутация: 34 |
|
|
|
kwisp |
15.1.2009, 16:54
Сообщение
#24
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
|
|
|
AD |
15.1.2009, 17:21
Сообщение
#25
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
Блин, ну не попадает он в этот слот. Как поправить, прям не знаю.
Вот код:
Где я мог ошибиться? |
|
|
Litkevich Yuriy |
15.1.2009, 17:37
Сообщение
#26
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
AD |
15.1.2009, 17:42
Сообщение
#27
|
Профессионал Группа: Участник Сообщений: 2003 Регистрация: 4.2.2008 Из: S-Petersburg Пользователь №: 84 Спасибо сказали: 70 раз(а) Репутация: 17 |
какой? тут? AD, добавление консоли к Qt приложению сильно помагает, MOC будет тебе сообщать о казусах Не попадает в слот void measureDistance(bool is_measure) Что я должен написать, чтобы увидеть казусы moc? Их можно через дебаггер увидеть а не консоль? Если нельзя, воспользуюсь консолью, но что надо туда выводить? |
|
|
Litkevich Yuriy |
15.1.2009, 17:45
Сообщение
#28
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
|
|
|
kwisp |
15.1.2009, 17:53
Сообщение
#29
|
астарожна ынтжинэр Группа: Участник Сообщений: 1404 Регистрация: 26.11.2008 Из: ТаганрогРодинаЧехова Пользователь №: 435 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 23 |
но что надо туда выводить? ничего, главное сборка в режиме отладки и наличие консоли.можно к проекту добавить консоль при первом qmake CONFIG+=console либо прямо в файле *.pro как ты раньше без неё жил??? кстати можешь в лог выводить при помощи Qt или std::cout у точно узнаешь попадаешь в слот или нет. Сообщение отредактировал kwisp - 15.1.2009, 17:56 |
|
|
Litkevich Yuriy |
15.1.2009, 17:56
Сообщение
#30
|
разработчик РЭА Группа: Сомодератор Сообщений: 9669 Регистрация: 9.1.2008 Из: Тюмень Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 807 раз(а) Репутация: 94 |
AD, ты всех запутал своими примерами. Если у тебя есть какие-то отношения, в данном случае сигнально-слотовые.
то ты должен выкидывать из кода, для примеров, только нисущественные моменты, а все существенные оставить. Т.е. участников отношений.
здесь есть слот QTrackWidget::check(bool f); Есть соединение с этим слотом connect(measureAction, SIGNAL(toggled(bool)), this, SLOT(check(bool))); некого нечто measureAction, кто такой откуда? (где объявлен, где создан экзепляр, приведи код) Зато есть мусор: который неважен.Непонятно как используется класс QTrackWidget, где создается его экземпляр. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2024, 1:24 |