![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_Гость_AlexK_*_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Знающие товарищи, помогите, пожалуйста ! Нужно рисовать много 2D текста в QGLWidget. Но стандартным renderText получаются жуткие тормоза. То есть в одном кадре рисуются, например, довольно большие полигоны и полилинии с количеством вершин более 50 000 и все ок, а как только начинаешь текст рисовать (1500 надписей по 1-2 знака) через renderText сразу начинаются жуткие тормоза. Смотрел в сторону FTGL и т.д. , но не получается его вживить в проект. Западня, блин. Как можно эффективно нативными средствами OpenGL нарисовать текста много ?
|
|
|
![]() |
Iron Bug |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профессионал ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1611 Регистрация: 6.2.2009 Из: Yekaterinburg Пользователь №: 533 Спасибо сказали: 219 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плох вывод готовых картинок букв? отрендерил алфавит, заготовил картинки - и вперёд битблитом.
|
|
|
registr |
![]()
Сообщение
#3
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 115 Регистрация: 16.11.2009 Пользователь №: 1234 Спасибо сказали: 8 раз(а) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плох вывод готовых картинок букв? отрендерил алфавит, заготовил картинки - и вперёд битблитом. Мне кажется это не самый лучший способ ![]() Гость_AlexK_* Думаю лучше спросить здесь: http://www.gamedev.ru/code/forum/?graphics |
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:49 |