crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Darvin
  опции профиля:
сообщение 30.11.2007, 19:12
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 30.11.2007
Пользователь №: 30

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Подскажите правильный общий метод решения следующей задачи.

Наследую
class MyPixmap: public QPixmap //в котором добавлено дополнительное описание объекта Pixmap
{
...
public: //пусть пока так
MyType X; //некоторое описание
...
}

MyPixmap::MyPixmap(const QString& filename, MyType _x):QPixmap(filename)
{
X=_x;
}

Загружаю картинку, делаю приведение типов и добавляю картинку в сцену используя стандартные функции QT.

QGraphicsPixmapItem *item = scene->addPixmap((QPixmap)MyPixmap("my_file.jpg",x_value));

В сцену добавляется QPixmap, но сцена ничего не знает о новых членах(X) класса MyPixmap.
Замечу, что я сознательно не стал заводить внешнюю переменную MyPixmap или расширять класс сцены, в котором для каждого QGraphicsPixmapItem, должен быть сопоставлен MyPixmap с описанием. При этом придется написать много лишнего кода, для обслуживания данного соотвествия.

Хочу в любом месте программы получить доступ к членам класса MyPixmap, выполнив простое приведение типов
((MyPixmap *)(&(item->pixmap())))->X

Никак не получается.
Наверное это неправильно? Как сделать лучше?
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 18:37