crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> QString объект из функции.
Ponchikus
  опции профиля:
сообщение 19.1.2016, 15:32
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 25.6.2015
Пользователь №: 4411

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Очень интересует следующий вопрос.

QString returnStr()
{
QString string("a");

qDebug()<<&string;        // например адрес 0x111111

return string;
}

int main()
{
...
QString str=returnStr();
qDebug()<<&str;         //тот же адрес, 0x111111
...


Почему в этом случае у переменной "string" и у переменной "str" один и тот же адрес ???
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ViGOur
  опции профиля:
сообщение 20.1.2016, 10:15
Сообщение #2


Мастер
******

Группа: Модератор
Сообщений: 3296
Регистрация: 9.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4

Спасибо сказали: 231 раз(а)




Репутация:   40  


Ну смотри, если бы все это отрабатывало без оптимизации, то вызовы были бы примерно такие:
Конструктор QString             // Создаётся локальный объект QString
Конструктор копий QString  // Копируется временный объект возвращенный из returnStr
Деструктор QString              // Удаляется локальный объект QString созданный в returnStr
...
Деструктор QString              // Удаляется локальный объект QString базовый
При оптимизации буду вызваны только Конструктор и Деструктор, что-то вроде:
QString *returnStr()
{
    return new QString("a");
}
int main()
{
    QString *str=returnStr();
}
Но со своим выделением памяти и своим сборщиком мусора

Для того, чтобы изучить как и что работает ты можешь создать обычный класс CClass например и сделать для него все то же самое поэкспериментировав с ключами оптимизации.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Ponchikus
  опции профиля:
сообщение 20.1.2016, 13:42
Сообщение #3


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 25.6.2015
Пользователь №: 4411

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


ViGOur, спасибо, теперь более понятно. Попробовал с тестовым классом поэкспериментировать, в самом деле получается что-то подобное тому, что Вы и описали. Всем спасибо за ответы !
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 9:06