crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> оператор delete
Гость_Quest_*
сообщение 5.8.2015, 16:21
Сообщение #11





Гости








    


lanz, разумеется, указатели на целый тип я хранить не буду :) , тут просто как пример привожу. По поводу "лучше", я имел ввиду, что, может там алгоритм удаления какой быстрее или медленнее.
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
lanz
  опции профиля:
сообщение 5.8.2015, 16:35
Сообщение #12


Старейший участник
****

Группа: Участник
Сообщений: 690
Регистрация: 28.12.2012
Пользователь №: 3660

Спасибо сказали: 108 раз(а)




Репутация:   8  


Если это не целый тип, то интереснее подумать, кто будет "владеть" этими объектами. Тот и должен их удалять.
Если вектор владеет, то я бы посоветовал unique_ptr.

Цитата
может там алгоритм удаления какой быстрее или медленнее.

Профилируйте, так вам никто не скажет :lol:
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Гость_Quest_*
сообщение 5.8.2015, 16:49
Сообщение #13





Гости








    


Цитата(lanz @ 5.8.2015, 16:35) *
Если вектор владеет, то я бы посоветовал unique_ptr.


Спасибо за совет.

И всем спасибо за ответы. :)
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение
Iron Bug
  опции профиля:
сообщение 5.8.2015, 17:33
Сообщение #14


Профессионал
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.2.2009
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 533

Спасибо сказали: 211 раз(а)




Репутация:   12  


По вектору лучше тоже перемещаться итератором:
for(vector<int*>::iterator i=a.begin();i!=a.end();i++)
    {
        delete *i;
    }



Цитата(lanz @ 5.8.2015, 16:17) *
Мне кажется одним C тут не отделаешься. Нужно понимать из чего состоит и как работает компьютер (хотя бы самый простой, например AVRка). Потом нужно понимать как разные языки доходят до "железа", как программы превращаются в исполняемые файлы и т.п.

AVRка всё же не компьютер. микроконтроллеры гораздо проще устроены. у современных компьютеров довольно сложные чипсеты, замороченные схемы прогрузки через UEFI и это начинающему вряд ли нужно понимать в деталях.
а вот цепочку превращения кода в бинарник понимать нужно в любом случае. ну и примерно о том, как код исполняется (тут тоже всё сильно зависит от архитектуры и там есть сильно разные реализации).
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.1.2018, 16:52