Рисование линии в OpenGl |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рисование линии в OpenGl |
soaup |
11.7.2014, 10:03
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 3.6.2014 Пользователь №: 4152 Спасибо сказали: 0 раз(а) Репутация: 0 |
Рисую через цикл линию из массива множетсва точек. Т.е.:
Есть контейнер содержащий несколько таких массивов точек. Такая функция вызывается в paintGL в цикле, где все массивы из контейнера отрисовываются. Рисование множества таких линий отнимает довольно много производительности. Можно ли это как то по другому делать, более оптимизированным способом? |
|
|
lanz |
11.7.2014, 21:32
Сообщение
#2
|
Старейший участник Группа: Участник Сообщений: 690 Регистрация: 28.12.2012 Пользователь №: 3660 Спасибо сказали: 113 раз(а) Репутация: 8 |
glVertex* это Immediate mode, он довольно медленый.
http://stackoverflow.com/questions/6733934...-mean-in-opengl Надо использовать glDrawElements/Arrays, будет значительно быстрее https://www.opengl.org/sdk/docs/man2/xhtml/...rawElements.xml |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 1:21 |