crossplatform.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

vaansk
  опции профиля:
сообщение 5.10.2013, 13:07
Сообщение #1


Студент
*

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 5.10.2013
Пользователь №: 3944

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Репутация:   0  


Имеется приложение

int main(int argc, char *argv[])
{
    QApplication a(argc, argv);
    ourtrack w;

    MainList List(w.ui.TableResult, w.ui.EditFind);
    QObject::connect(w.ui.ButtonFind, SIGNAL(clicked()), &a, SLOT(List.ShowList()));

    w.show();
    return a.exec();
}


Однако при нажатии на ButtonFind на форме ничего не происходит.
Если написать
QObject::connect(w.ui.ButtonFind, SIGNAL(clicked()), &a, SLOT(quit()));

то все нормально и при нажатии на ButtonFind форма закрывается

В чем ошибка в первом варианте?

Делал класс MainList подклассом w.ui и в конструкторе MainProg:
QObject::connect(ui.ButtonFind, SIGNAL(clicked()), this, SLOT(List.ShowList()));

эффект такой же
Перейти в начало страницы
 
Быстрая цитата+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


RSS Рейтинг@Mail.ru Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:58